Контендер супертяжёлого веса рассказал о себе, своей семье, генах и о том как он планирует свергнуть чемпиона Уайлдера.
Доминик Бризил уже более года ждет титульного боя против чемпиона Деонтея Уайлдера. Этот бой приблизился после впечатляющих побед над Идзу Угонохом и Эриком Молиной в прошлом году. Победы не закрепили Бризила (19-1-0, 17 нокаутов) в качестве обязательного претендента Уайлдера, но поставили его на позицию № 2 в рейтинге WBC. Бризил с нетерпением ждет выхода на ринг против Уайлдера (40-0, 39 нокаутов). Когда этот шанс предоставится , Бризил, который в июне 2016 года не смог выиграть титул у Энтони Джошуа, обещает немедленно принять его. И он очень уверен в победе над Уайлдером.
После смерти его матери, Кристины, которая умерла от сердечного приступа в декабре 2015 года, стремление Боизила стать чемпионом мира в супертяжелом весе возросло. Бывший квотербек в Университете Северного Колорадо, узнал, что его отец, Гарольд Ли Брейзале, был боксером-любителем. Однако старший Бризил был заключен в тюрьму большую часть детства Доминика. Он умер восемь лет назад. Хотя Гарольд Ли Бризил не играл большой роли в жизни своего сына, его успехи как боксера-любителя произвели впечатление на уроженца Калифорнии, поскольку теперь он знает, что бокс глубоко в его генах.
Что вы делали, с точки зрения поддержания формы, со времени вашего последнего боя?
Я рассматривал ситуацию так, как будто телефон может позвонить в любой момент или в любой день, и что я собираюсь сражаться в ближайшие выходные, поэтому я продолжал оставаться готовым. Я человек, который знает, что бокс не будет длиться вечно, и я хочу закончить его когда прийдёт время. Конечно, после каждого боя я улетаю на пару дней - обычно около 10 дней - чтобы наслаждаться общением с семьей. Затем я возвращаюсь к работе. Я постоянно самосовершенствуюсь под руководством своего тренера, Мэнни Роблеса, в Legendz Boxing Gym в Норуолке, штат Калифорния.
Конечно, мы отрабативали удар правой, работали над джебом, балансом, общими фундаментальными техническими навыками и тому подобным. Мы проводили небольшие спарринги с полутяжеловесами и крузерами, чтобы отрабатывать скорость и защиту. Мой тренер по силовой подготовке, Даррил Хадсон делает феноменальную работу. Мы делали прыжковые тренировки и проводили работу на скорость и ловкость, занимались тягой приседаниями и проводили иные тренировки.
Были ли полезны спаринги проведённые с Джеральдом Вашингтоном перед его поражением Уайлдеру?
Джеральд и я много спаринговали, и мы всегда давали друг другу хорошие раунды. У него не было много времени, чтобы подготовиться к Деонтею, так как он вышел на коротком уведомлении. Но я думаю, что в ходе боя он преуспел в первых двух-трех раундах. Джеральд отлично боксировал и создавал Деонтею массу проблем, но потом, понемногу сказался опыт Деонтаея, он пристрелялся и стал доносить до Джеральда свои удары. Но когда я готовился к битве Угоноху, Джеральд был большой помощью, потому что у меня был в распоряжении большой, хорошо обученный боец.
Что вы видели из рингсайда в победе Уайлдера над Вашингтоном?
Наблюдая за тем, что Джеральд смог сделать с Деонтеем в течение первых двух раундов, я определенно знал в этот момент, что я могу победить Уайлдера. Я сначала подумал, что, возможно, первый раунд был раскачкой, но когда начался 2 раунд, Джеральд продолжал хорошо выглядеть в бою. Я думал, что, когда я получу свою возможность против Деонтея, это будет более легкий день, чем в случае с Идзу или Молиной. Деонтей очень неловко боксирует, что странно для бывшего олимпийского бронзового призера США с 40 профессиональными боями. На самом деле он не имеет каких-либо фундаментальных навыков.
Что вы имеете в виду?
Боксер должен держать себя под контролем, когда ему причинят боль, а он почти как уличный боец. Многие высмеивают его. Есть люди, которые даже не знают, кто он. Это из-за того, что его искусство не так отточено, как должно быть.
Насколько выгодно было сражаться дважды в андеркарде Уайлдера, и каковы ваши мысли о его бое с Ортисом?
Я изучал последние три боя Деонтея, и я видел гораздо больше слабых мест, чем сильных сторон, особенно когда еу причиняют боль. Его фундаментальные навыки отключаются и бой переходит в сумбур. С его сильными, дикими ударами, Деонтей настолько неортодоксален, что это даже смешно. Это почти как цирковой акт. Всем известно, что у него есть убойная правая, но в то же время я не знаю, нокаутировал ли он бойцов с крепким подбородком.
Как вы видите свой бой против Уайлдера?
Ну, Деонтей и я примерно одинакового роста, но я считаю, что то, что он мало весил с Ортисом - ненамного больше лимита крузервейта, должно заставлять его уважать бойцов крупнее и тяжелее его. Я уважаю всех, кто приходит на ринг. Но когда вы говорите обо мне в 6 футов 7 дюймов и 250 фунтов или Энтони Джошуа на 6 футов 6, дюймов и 254 фунта - это два больших, тяжелобьющих парня, которые получают уважение сразу когда бьют кого-то с первого или второго раунда.
Деонтей не показал мне ничего, чтобы я идя в спортзал, беспокоился. Похоже, Уайлдер, снова и снова, снова становится счастлив, приземлив свою правоую, ему просто повезло сражаться с парнями, у которых не было проверенного подбородка.
Учитывая, что Уайлдер может быть на сразиться с Джошуа, а вы проиграли Джошуа, с кем вы скорее встретитесь?
Я выиграл свой последний бой, чтобы стать претендентом на пояс WBC. Уайлдер имеет титул WBC, и это то, что я хочу. Если Уайлдер в конечном итоге сразится с Энтони Джошуа, я буду болеть за Уайлдера, потому что хочу встретиться с ним в ринге. Но в то же время, если Джошуа-Уайлдер состоится, я сам позвоню [промоутеру Джошуа], и я предложу ему, себя для спарингов с Джошуа, потому что я хочу помочь ему дать Уайлдеру трудный бой.
После того, как Вы узнали, что Ваш отец, которого вы никогда не встречали, был боксером, а это значит, что спорт в вашей крови, теперь Ваш младший сын Доминик хочет боксировать. Что это?
Я не уверен, что это генетика. Но он агрессивный и готов драться даже из-за мелочей. Когда ваш 4-летний сын приходит к вам и говорит: «Папа, я хочу научиться боксировать», вы думаете: "Ну, почему мой сын так думает? Кто угрожает ему? Что происходит?" Это всего лишь его менталитет. Он очень хочет научиться самозащите. Это поможет ему, со временем в конфликтах с его старшими братьями.