Тяжеловес UFC Бен Ротвелл прокомментировал ситуацию с травмой Кейна Веласкеса и высказал свое мнение о вероятности его ухода на пенсию.
«Я не хочу, чтобы он уходил на пенсию, потому что я всегда думал, что мы с ним еще пересечемся в клетке. У него громкое имя, да и я еще ни разу не встречался повторно с бойцами, которым я проигрывал. У меня 10 поражений, и ни одно из них я так и не реваншировал. Кейн и Джуниор - как раз два парня, которые находятся выше меня в рейтингах и которым я проигрывал. Если выбирать кого-то одного из них, то это был бы Кейн, так как поражение ему особенно меня задело».
«Меня раздражает даже не само поражение, а то, как он распорядился титулом. Чувак около двух лет просто удерживал у себя пояс, затормозив целый дивизион. Он прекрасно понял, как можно пользоваться этой ситуацией. Безусловно, для его семьи и финансового благополучия все сложилось отлично, но для всех остальных бойцов дивизиона это был отстой. Я уважаю чемпионов, которые активно проводят защиты, давая шанс другим бойцам побороться за пояс. Нам есть с чем сравнивать, слава богу, в других дивизионах хватает чемпионов, которые подняли планку количества боев в год до определенного уровня».
«Сложно сказать, что ждет Веласкеса в будущем, но если верить доходящей до нас информации, все плохо». «Что они вообще там делают в своем кемпе? Сколько уже бойцов снималось с поединков в результате их тренировок. Поймите правильно, я сам получал травмы и прекрасно понимаю, что это неотъемлемая часть спорта, особенно на таком высоком уровне. Но не в таких же количествах. Люк снялся, Кормье снялся с титульного боя, Кейн вообще несколько раз выбывал из ивентов. Все это печально, тем более я очень хотел увидеть реванш Веласкеса с Вердумом. Короче, они снова запортачили расклад во всем дивизионе».
«Я слышал, что Кейн в течение года перенес несколько операций, и это звучит не очень хорошо. Несмотря ни на что, я желаю ему всего наилучшего и очень надеюсь, что он вернется. Он настоящий воин. К сожалению, до меня доходят слухи, что ситуация там довольно печальная, и я не уверен, что у него будут силы вернуться в клетку. Хотя, конечно, наверняка это знает только он сам».