«Кто сказал, что это сложный момент? Я дрался с двумя лучшими бойцами в дивизионе, так что это не сложный момент для меня, а способ переписать свою историю. Я оступился.
В этом проблема в нашем деле: люди воспринимают поражения как что-то плохое, но на самом деле это лучшее время, возможность снова переписать свою историю.
К сожалению, другим все видится иначе. Они сначала создают идолы, потом уничтожают их, это заложено в культуре. Людям нужно учиться рассматривать проблемы как новые возможности.
Все говорят о поражениях, но я проиграл лучшим бойцам в рейтинге, от них все бегают, никто не хочет драться с ними. Конечно, я допустил ошибки в этих боях, но стоит учесть и уровень соперников.
Нельзя судить о человеке по двум боям. Для того чтобы переписать свою историю, мне нужно учиться новому, развиваться. Нужно смотреть вперед - там еще виден свет в конце туннеля.
Мне предлагали встретиться с Дереком Брансоном, и я согласился, но он отказался драться со мной. Затем Келвин попросил поединок со мной, и я принял вызов. Я люблю испытания.
Всегда приятно знать, что люди хотят драться с тобой. Ты легенда, и другие бойцы хотят проявить и испытать себя, для меня это важно. Точно так же и я мотивирую себя - противостоять молодому поколению. Хочу проверить свои силы.
Думаю, будет здорово. Хочу драться с теми, кто сейчас на вершине рейтинга, с теми, кто хочет драться со мной. Келвин агрессивен и всегда идет вперед - отличный матч и большое испытание для меня. Я мотивирован и уверен в победе.
Я вижу, как сегодняшние бойцы выбирают соперников, отказываются от поединков. Действующий чемпион, этот трус Биспинг, вообще ни с кем не хочет драться, Уайдман выбирает оппонентов, Рокхолд - бегает, другие говорят, что травмированы. Грустно видеть, куда катится этот спорт», - сказал Белфорт.