34-летний тяжеловес UFC Трэвис Браун (18-6-1) взялся за ум и попросил Джоша Барнетта (35-8) помочь ему перед встречей с Алексеем Олейником (51-10-1), но сначала ему пришлось извиниться за свое прошлое поведение.
После победы над бывшим чемпионом в 2013 году Браун сделал жест, который обычно показывает Барнетт:
Это обидело ветерана, о чем он высказался после поединка:
«Если я снова буду драться с Брауном, то на этот раз буду настроен оторвать его сраную голову. Он отнесся ко мне неуважительно в клетке после всего этого дерьма. Он показывал, мол, перерезает свое сраное горло, и все такое. Это моя фишка. Он делал это, чтобы передразнить меня.
Чувак, я с самого начала относился к тебе с уважением, ты победил меня - здорово, пришло твое время, можешь делать что хочешь, и ты пытаешься опустить меня после победы?», - сказал тогда Джош.
В преддверии UFC 213, который пройдет уже на следующей неделе, Браун сам обратился к Барнетту с просьбой о помощи:
«Барнетт был очень расстроен после проигрыша мне. Нет, не из-за самого поражения, он настоящий профессионал и понимает, что все иногда проигрывают. Но его расстроил тот жест, который я показал после боя.
Когда я сел напротив Джоша, я впервые осознал, насколько этот парень большая легенда в нашем спорте. Он уже двадцать лет выступает, но когда я готовился к поединку с ним, я думал только о том, что отправлю его в нокаут.
Так что я просто объяснил ему, мол, смотри, чувак, мы дрались, и вышло так. Я был на взводе, это ведь была самая важная победа в моей карьере. Эмоции и адреналин - вот почему я сделал этот жест после поединка.
И я просто посмотрел на Джоша и сказал: «Прошу прощения. Я не оправдываюсь, просто говорю, что сделал то, чего не должен был делать. Это твоя фишка». Это не было выпадом в его сторону, типа, «да пошел ты» или чем-то в этом роде.
Затем я дал ему выговориться и выслушал. Не знал, скажет ли Джош, что нет проблем, или пошлет меня. Но он воспринял это как мужчина и ответил, что будет тренировать меня. И он работает со мной теперь.
Его стиль похож на стиль Алексея, поэтому я позвонил ему и сказал, что очень хочу поработать с ним, если у него есть время. Джош выделил для меня четыре или пять дней пару недель назад, и он был великолепен. Мы поговорили насчет того, чтобы он тренировал меня на постоянной основе. Джош хороший и добрый чувак», - сказал Браун.