Тони Фергюсон о предложенных Хабибом Нурмагомедовым 200 тысячах долларов за их бой.
«Хабиб предлагает мне 200,000 долларов для боя со мной. Я не приму эти деньги, потому что мы работаем ради одного и того же», - сказал Фергюсон. «Я бы на его месте предложил то же самое. Но я здесь не ради этого. Мы похожи, потому что мы деремся за нечто другое. У UFC есть шанс заработать на всех как можно больше. Они нацелены на Россию. Ну тогда позвольте нам драться. Позвольте мне работать на вас, ребята, так же, как я и работал, но компенсируйте мне за это так, как надо.
Бой или между нами или с Конором. И я знаю, что мы оба размажем этого придурка. Бой между нами - настоящий бой, мы оба знаем это. Мы знаем, что к чему, б**ть.
У меня есть контракт, но я превзошел его. UFC часто меняли зарплату бойца для определенного боя.
Все хотят увидеть этот бой, я готов. Все хотят увидеть фейерверки. Они хотят увидеть, как я швырну Хабиба используя пятибалльный бросок из американской борьбы. Потому что если бы борьба была легкой, она называлась бы самбо, мой друг. Я вытру пол этим чуваком и использую для этого его шапку.
Фанаты, давайте вовлечем в это UFC. Если Хабиб готов пожертвовать своей жизнью и заплатить мне 200,000 долларов из своего кармана, то что-то тут не в порядке. Я не приму деньги этого парня. У него тоже есть семья, как и у меня, у него тоже есть счета, которые надо оплачивать. Я не претендую на деньги Хабиба. Я хочу, чтобы у меня все было правильно и мне компенсировали за мои цифры».