Победитель шоу The Ultimate Fighter 24 Тим Эллиотт в преддверии титульного поединка с Деметриусом Джонсоном рассказал о сезоне TUF, увольнении из UFC и шансах в бою с чемпионом.
Как считаешь, сама по себе победа в этом сезоне TUF является серьезным достижением?
Учитывая, что все участники являются чемпионами - безусловно, моя победа чего-то стоит. Но, если честно, главным испытанием во время сезона для меня была весогонка. Я был одним из самых крупных ребят на шоу. Иногда моя масса доходит до 164 фунтов (75 кг), поэтому 4 раза вкладываться в 125 фунтов (56,5 кг) было настоящим испытанием. Мне было очень трудно, я чувствовал себя не совсем комфортно, и отчасти поэтому я не смог проявить себя на шоу так, как того хотел бы. Из-за такой жестокой сгонки мне также не удалось показать свой максимум во время боев. В общем, я прорвался к первому месту, скорее, на характере. Если честно, то очень большая заслуга в этом принадлежит Джозефу Бенавидесу с его командой и парням из моей команды, которые уже проиграли свои бои, но все равно выкладывались на полную, чтобы я смог одержать победу. Сомневаюсь, что я бы смог пройти так далеко, если бы был сам по себе.
Как тебе возвращаться в UFC? У тебя нет проблем с тем, что раньше они тебя уволили?
Никаких проблем в увольнении я не вижу. Да, сам факт увольнения - это отстой, но нужно побеждать. В то же время, я считаю, что единственный человек, который действительно победил меня в UFC - это Джозеф Бенавидес. Зак Маковски просто пролежал на мне все время, и бой получился невероятно скучным. Джон Додсон на протяжении трех раундов бегал от меня по клетке, и то же самое делал Али Багаутинов. Конечно, и мое выступление при этом было не лучшим, я мог сработать лучше, но это не отменяет моего мнения. При этом, повторюсь, ты должен побеждать. UFC нужны победители, а я им не был. Я это понимаю и принимаю.
Между прочим, по времени увольнение из UFC пришлось просто очень кстати. У меня как раз в тот момент родилась дочь, и я хотел взять небольшой перерыв, чтобы просто побыть отцом. И этот перерыв перевернул мою жизнь, позволив мне снова почувствовать голод к боям. Я с огромным желанием начал тренироваться и прогрессировать.
В общем, увольнение из UFC и отцовство стали для меня огромным стимулом, благодаря которому я сейчас нахожусь здесь.
Насколько тяжело тебе было последние пару месяцев держать в секрете собственный успех? Особенно с учетом постоянных слухов.
Тяжело, но явно легче, чем было бы большинству парней, потому что я в принципе не большой любитель говорить. Я не продвигаю свои бои разговорами. Считаю, что мой стиль достаточно зрелищный и эффективный, чтобы мои бои говорили сами за себя. Короче, мне не сложно держать язык за зубами, но сразу же после завершения съемок произошла утечка. Не успел я вернуться со съемок домой, посыпались сотни сообщений с поздравлениями, электронные письма, в которых люди писали, что уже знают о моей победе. Короче, большинство фанатов знали имя победителя еще до начала трансляции сезона, но у меня с этим нет вообще никаких проблем. В конце концов, я здесь для боев, а не для создания интриги.
Сейчас общее мнение фанатов сводится к тому, что твоя победа над Деметриусом Джонсоном станет величайшим апсетом в истории спорта. Тебя не задевает, что твои шансы на успех оцениваются настолько низко?
Нет, с чего бы. Если посмотреть на статистику со стороны, то моя победа действительно будет громадным апсетом. Но статистика не учитывает одного. Я не супер-техничный мастер единоборств, я просто боец. Корявый, не техничный, грязный кулачный боец, и я считаю, что только так можно победить Деметриуса Джонсона. Если бы мы соревновались в технических аспектах или количестве навыков, он бы выиграл у меня по всем статьям. Но когда за тобой закрывается клетка, то вопрос лишь в том, кто кому надерет задницу, неважно каким образом и насколько технично. А это я умею.
Напомним, встреча Деметриуса Джонсона с Тимом Эллиоттом станет главным боем ивента The Ultimate Fighter 24 Finale, который пройдет уже завтра.