Уже минуло больше месяца после его зрелищного поединка с Эрролом Спенсом-младшим, но время все еще не избавило Шона Портера от горького привкуса поражения.
"Когда я услышал, что будет раздельное решение, то подумал, что мы разойдемся ничьей", - признался недавно Портер. - "Вот о чем я тогда думал. Я не предполагал ни капли, что он заберет победу раздельным решением. Именно об этом я сейчас продолжаю думать".
Воспоминания о поединке со Спенсом перекликаются с его поражением Киту Турману в июне 2016 года. В той схватке Портер сумел избежать нокдауна, но был сильно потрясен соперником в ранних раундах, после чего он смог восстановиться и затянуть Турмана в глубокие воды.
"Наверное, эти поединки похожи. В том бою был один раунд, когда Кит Турман поймал меня подобным ударом, что и Спенс, и мне пришлось выкарабкиваться из тяжелого положения. То же самое и здесь: до 11-го раунда я чувствовал себя хорошо.
Нокдаун был определенно тем моментом, когда я отключился, а затем тут же вернулся обратно. Это одна из тех вещей, с которой трудно до конца определиться. Я знал, что когда моя рука коснется канваса, рефери начнет отсчет".
Несмотря на поражение, Портер продолжает себя считать элитой полусреднего веса.
"Все говорят - и я с этим согласен, - что, если бы Шона Портера не было в том поединке, то он уже не вышел бы таким, каким он получился", - настаивает уроженец Огайо. - "Я - диктатор. Я контролирую ринг. Именно это я делал в прошлом бою".