Российский боец Александр Шлеменко рассказал, почему борется против творчества рэпера Моргенштерна.
«Я не говорил запретить. Люди опять не понимают. Я уже устал об этом говорить. Мне непонятно, почему некоторые песни «Грот», «25/17» и Миши Маваши банятся и запрещаются, не показываются и не пиарятся на центральных телеканалах, а непонятная пропаганда наркотиков, проституции и порнографии пиарятся и поддерживается центральными телеканалами.
Объясните мне, почему законодательство работает не для всех? Еще любимая фраза: «Вот мы выросли, «Сектор газа» и другие умники что-то пели, и никто не стал». Ребята, вы забыли, что «Сектор газа», «Красная плесень» и еще какие-то помойки были запрещены в нашей стране. Хоть один телеканал или радиостанция крутили «Красную плесень»?
Конечно, нет. Это было табу. И они мне втирают. Не спорю, пускай Моргенштерн будет таким же табу и развивается точно так же. Вы что-то путаете. Его один из крупнейших банков делает своим лицом, его показывают федеральные телеканалы, его награждает GQ.
Где такое было с «Сектором газа» и «Плесенью»? Если вы умничаете, говоря, что так было, вы что-то не понимаете в жизни. Сначала разберитесь и просто задумаетесь - все, что вы посеяли, все к вам вернется.
А мы будем со здравыми ребятами отстаивать свои интересы, наши национальные традиции и так далее. И не важно, кто какой национальности. Мы живем в одной стране, а родились в Советском Союзе», - сказал Шлеменко.