В интервью LastRound Сергей Харитонов о своем состоянии после тяжелого нокаута, перспективах в «Беллаторе» и возможности боя против Виталия Минакова.
- Чуть меньше месяца остается до следующего поединка, который пройдет уже в Екатеринбурге 3 декабря. Какое у вас сейчас физическое состояние и успели ли восстановиться после боя?
- Чувствую себя хорошо, состояние отличное, травм нет. Скоро начнем подготовку к следующему поединку.
- Наверняка уже успели подумать, почему бой с Айялой завершился именно так?
- У нас не было тактики выкладывать все в самом начале боя, мы все рассчитали на три раунда и не собирались форсировать события. А соперник поставил такой план на бой, чтобы максимально выложиться в первом раунде. Его тактика сработала. Можно придумывать все, что угодно, но надо принять поражение и готовиться дальше. Необходимо доказывать, что я могу, а также добиться того, чтобы с этим оппонентом был реванш.
- Обычно после таких боев рекомендуют три месяца не проводить поединки. У вас нет опасения за здоровье, учитывая, что скоро вы уже проведете следующий бой?
- Если бы я сам себя чувствовал плохо или болела бы голова, тогда да. Но удар пришелся не в челюсть, а вскользь, в висок - Айяла попал в точку. По большому счету я потерялся и отключился, но когда пришел в себя, не было ни сумасшедшей головной боли, ничего. То есть, это был точечный удар. Я выдерживал удары намного тяжелее и в челюсть, и в голову. У меня сейчас все нормально, нет проблем с головой, потери памяти или что-то такого.
- Сейчас вы будете тренироваться в США вместе с Алексеем Олейником?
- Мы планируем. Правда, с Лехой пока не виделись. Сегодня я хочу еще поработать в воде, а с завтрашнего дня (с четверга) начну полноценную подготовку.
- Успели ли посмотреть хотя бы на рейтинг бразильца, с которым предстоит бой в Екатеринбурге?
- У него восемь побед и одно поражение. Честно говоря, бои досконально не изучал, потому что сейчас был зациклен на Беллаторе. Руслан (тренер Харитонова. - LastRound.ru) уже видел его бои, это разносторонний соперник, высокий, хорошо бьет и борется. Сейчас мы начнем строить тактику на бой.
- В «Беллаторе», как и в UFC достаточно серьезный допинг-контроль. Не было ли у вас с этим проблем?
- У меня-то какие проблемы? Я чистый спортсмен, у меня нет отклонений. Я сторонник того, что есть закон и порядок, придерживаюсь этого. Мне допинг-контроль не страшен.
- Есть ли какие-то планы по поводу «Беллатора»? Есть ли предположительные сроки следующего боя?
- После этого боя я не имею права выступать в США в течение трех месяцев. Сейчас надо все взвесить, ну а когда уже организация даст соперника, будем из этого исходить. А пока ситуация такая, какая есть. Мы ждем возможности себя вновь проявить.
- Если вернуться к бою с Айялой, можно ли сказать, что это худший бой в карьере?
- Не то, чтобы худший, его просто не было (смеется). Бой только начался, и я сразу пропустил удар. Худшим можно было бы назвать поединок, когда я пропускал бы много ударов, не дышал бы. Сейчас я был хорошо готов и настроен, но, конечно, мы рассчитывали на другое.
- Может ли такой пропущенный удар быть связан с неправильной акклиматизацией?
- Нет, это полнейшая ерунда. Акклиматизация к нокаутам не имеет никакого отношения. В любом случае, меня скорее этот бой подстегнул тренироваться дальше и доказывать.
- В «Беллаторе» все еще остается бывший чемпион Виталий Минаков. Интересен ли вам бой с ним?
- Это не мне решать. Виталий - хороший парень, чтобы мне с ним драться - это надо делать не после поражения, это как-то несерьезно. В России - это другое дело, это может быть, было бы интересно. Переговоры шли, но они остановились. В ближайшее время этого боя не будет, но кто знает, что будет дальше.