Здесь собраны все лучшие комментарии маэстро Лиона и не только. Наслаждаемся)

***
LION 17.04.2011 - 19:41
Абрахам хлопнет птенца Уорда!

***
LION 12.01.2014 - 11:41
Он сейчас сфокусирован на среднем весе видите ли, так спрашивается какого черта ты постоянно упоминаешь имена суперсредневесов, особенно Уорда, а ответ один, пиарится засранец на чужих именах.

Dale Cooper 12.01.2014 - 13:05
Чем тебе Гена не угодил? Везде подсераешь в его сторону.

LION 12.01.2014 - 16:33
Я правду говорю, а не подсираю как ты говоришь! А ты не согласен с тем, что Голова пиарится на чужих именах?

***
SUGAR SHANE 12.01.2014 - 13:55
ты хоть в курсе что Голова перед боем 2 суток провел в аэропорту?(о бое с Кассиомом Оумой)

LION 12.01.2014 - 16:22
У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))))) Рассмешил!)) Ты еще скажи, что он двое суток на толчке провел, кому это вообще интересно?))

***
LION 28.01.2014 - 15:38
Не пройдет Чавес Артура, Абрахам настоящий суперсредневес, а Чавеса первосредневес Мартиросян на спаррингах избивал, так что Артур сильнее Хулио.

***
LION 29.01.2014 - 23:13
У Графа рост 190см, он атлетичен, хорош на ногах, у него хорошая техника, достаточно сильный удар, я считаю его перспективным боксером, несмотря на последнее непонятное поражение от какого то англичанина.

***
i-temz 22.01.2014 - 16:47
Лион, у тебя какая-то каша в голове. Давай разбираться:
1. Головкин нокаутирует Буте.
2. Из моих слов не следует, что Головкин сильнее Паскаля.
Вот тебе задачка для ума: Флойд Мейвезер не смог нокаутировать Кастилио и проиграл ему первый бой. Рикки Хаттон легко и просто нокаутировал Кастилио. Вопрос: кто сильней - Мейвезер или Хаттон?

LION 22.01.2014 - 16:53
Одним словом Головкин пока что простой мешкобоец, вот когда он встретится с серьезным суперсредневесом, вот тогда и поговорим.

i-temz 22.01.2014 - 17:14
Прокса, Макклин, скоро Адама, а потом Киркленд - это не мешки. Типичный пример мешка - Абрахам. Он дрался даже с такими мешками как Миранда, Рауль Маркес пробитый. И со всеми у него были проблемы. Хорошо, что Геннадий не такой, ну это я прям вообще вопиющий пример привёл.

LION 22.01.2014 - 17:17
Все ты стал неадекватен, я не хочу с тобой больше спорить!

***
LION 05.02.2014 - 15:51
Cмешно то что ты говоришь! Я тебе еще раз напомню, что Ванес отбоксировал с Ларой в ничью, а Эндрэдэ его победил только разделенным решением судей. Ванес уже проверенный боксер, так что думаю победа будет за Ванесом.
P.S: кстати вспомни как Ванес избивал на спарринге Чавеса младшего, это еще раз говорит о том, что Ванес сильный боксер. (о несостоявшимся бое Мартиросян-Куэльо)

***
LION 02.02.2014 - 13:32
Это были достаточно сильные боксеры, посмотри бой Абрахам-Джантуа, там очень динамичный бой получился. А вот Икеке Паскаль не смог досрочно победить, а Абрахам нокаутировал Икеке в 5-ом раунде.

***
LION 02.02.2014 - 00:45
Как бы не рекламировали Головкина и кто бы что не говорил, все равно Головкин совсем не впечатляет! Во первых Головкин слишком много пропускает от откровенных мешков, во вторых у него техника хромает, да и удар у него так себе, не такой уж он и панчер, каким его представляют. Думаю что даже 39(!) летний Мартинес в состоянии одолеть Головкина.

***
LION 11.02.2014 - 11:57
У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))))) Команда Головы дала задний ход!))))) Головкин переоцененный боксер, я в этом просто уверен! Надеюсь после этого заднего хода, эти засранцы перестанут пиариться на именах известных боксеров.(после отказа команды Головкина, поединка с Ларой)

***
LION 11.02.2014 - 12:44
У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!)))) Да Шихепо сильнее чем твой Головкин, Шихепо вообще то полутяжеловес!)) После всего этого, ты по прежнему как наивный продолжаешь верить в Головкина.)))))

***
LION 11.02.2014 - 13:30
В среднем весе он хотел стать абсолютным чемпионом, но ему не дали это сделать. В нынешние всремена в боксе очень сложна стать абсолютным чемпионом, ты посмотри не в одной категории нету абсолютного чемпиона. (о Великом Артуре)

***
LION 11.02.2014 - 13:52
Cколько же идиотов на сайте, ты просто один из них! Да поймите вы наконец, что Головкин переоцененный боксер и что Абрахаму, который прошел " огонь, воду и медные трубы " он не ровня!

***
ksr 11.02.2014 - 19:14
Вы будете говорить с Лионом про погоду, а он плавно сведет разговор к Абрахаму)))

***
LION 09.02.2014 - 16:37
Икеке уже не выступает, да и Кингслей был силен в среднем весе, но не в суперсреднем!

***
LION 09.02.2014 - 16:58
Ты идиот? Скажи за счет чего Головкин в суперсреднем весе может победить Абрахама? За счет чего?

***
LION 08.02.2014 - 21:17
А у Абрахама сильными соперниками были: Истмэн, Икеке ( которого Паскаль выиграл только по очкам), Джантуа (Рубио нокаутировал в 1-ом раунде), Миранда. А хорошими середняками были: Шэннон Тэйлор, Гевор, Маркез, Орал, остальные соперники были ниже уровнем.

***
LION 08.02.2014 - 21:30
Дружище, ты очень предвзят к Артуру Абрахаму! Я не хочу долго спорить, скажу только то, что все соперники, которых я перечислил, были достойными оппонентами для чемпиона мира в среднем весе.
P.S: Это не Рубио выиграл у Джантуа, а Джантуа нокаутировал Рубио в 1-ом раунде. И Гевор не мешок, как ты говоришь! Он дал конкурентный бой Абрахаму и дал равный бой Штурму, и является четырехкратным претендентом на титул чемпиона мира.

***
LION 08.02.2014 - 21:48
Буадлу Головкин выиграл только по очкам, а Артур нокаутировал его, так что это не показатель, то что Абрахам Саймона победил по очкам, а Головкин нокаутом. Мэклин и Стивенс не смогли бы вынести Икеке и Гевора! У Головкина еще не было соперников как: Истмэн, Икеке, Джантуа, Миранда.

***
LION 20.02.2014 - 13:43
При чем тут я? Если тут некоторые идиоты чемпиона мира в двух весовых категориях, необоснованно называют мешком, при этом забывают его значимые победы. (Лион про то, что Абрахама называют мешком)

***
LION 01.03.2014 - 18:00
На этом сайте большинство многих боксеров по делу и не по делу называют мешками, потому что большинство просто неадекватные! Да это все были сильные боксеры, на каждом этапе карьеры, о чем ты вообще говоришь?

***
LION 04.03.2014 - 01:38
Какой Абрахам мешок? Это же смешно! Все так говорили, потому что все они неадекваты!

***
Жаник 03.03.2014 - 11:56
И не слова о ЛИОНЕ, это не справедливо, ЛИОН сделал вне ринга для Артура не меньше чем Артур на ринге!!! (про интервью Абрахама)

***
LION 02.03.2014 - 15:07
При чем тут Абрахам? Тема про Головкина, ее и комментируй! Но раз уж ты упомянул Абрахама, то я тебе скажу, что трус и переоцененный боксер Головкин не ровня Абрахаму! Кого из сильных боксеров побеждал Головкин? КОГО?

***
LION 14.03.2014 - 23:14
Что ты за чушь несешь клоун? Иди гуляй, я не желаю с тобой больше спорить!

***
LION 14.03.2014 - 23:22
Ты типа Макаренка на нашем сайте? ха-ха-ха!)))))

Jordan 14.03.2014 - 23:23
кто такая Макаренка?

LION 14.03.2014 - 23:28
Антон Семенович Макаренка еврей, который был в советское время учителем, воспитателем.)))

***
LION 15.03.2014 - 00:25
Да надоели уже глупости писать про Артура! Абрахам сильный и достойный боксер, у которого было немало хороших побед!

***
LION 13.03.2014 - 10:49
Трус Головкин уже один раз отказался от боя с Ларой, так что Лара зря старается бросить вызов мешкобойцу.

***
Hariton 13.03.2014 - 12:33
Лион научился всех деклассировать у Короля Артура!

***
Жаник 10.03.2014 - 15:14
Не опасается, просто твой крохотный мозг этого еще не понимает.( о Лионе)

LION 10.03.2014 - 15:17
У меня мозг не крохотный это раз, во вторых чего мой мозг не понимает?

***
atomikcat 19.03.2014 - 06:22
За что ты так не любишь Тима, Лион? в необновленном рейтинге WBO он первый поклонник Абрахама после тебя

***
LION 19.03.2014 - 01:09
То что Чавес пропускает много ударов в морду, это не означает, что он зрелищнее, это раз! Пояс чемпиона мира не дает права диктовать условия в редких случаях неизвестным боксерам, а Артур Абрахам является известным боксером во всем мире, это два!

***
LION 22.03.2014 - 15:43
И не надо имена таких сильных чемпионов как Уорд и Фроч, упоминать рядом с именами мешкобойцев Чавеса и Головкина! Кстати твой Головкин от страха забился в угол при упоминании имен Уорда, Фроча и недовеска Лары.

***
LION 20.03.2014 - 11:39
Почему Головкин не бросит вызов Артуру, если для него Артур будет легким соперником, как тут многие считают. Почему?

Артур Абрахам 20.03.2014 - 11:41
успокойся сын мой, все хорошо, я по прежнему король! (о Лионе)

LION 20.03.2014 - 15:26
Молодец! Артур сильный боксер, согласен!

Артур Абрахам 20.03.2014 - 16:15
Умничка, мой холоп. Ждет тебя благодать от Короля! (о Лионе)
***
LION 20.03.2014 - 15:10
На какое еще самоубийство? О чем ты вообще говоришь детка? Иди гуляй, ты вообще неадекват!

Жаник 20.03.2014 - 15:37
Детка??? Уж лучше неадекват, вычеркни это скверное слово из своего скудного словарного запаса.

***
LION 30.03.2014 - 15:40
Головкин просто знает, что в суперсреднем весе ему делать нечего, потому что в этом весе у него пойдут одно поражение за другим и скорее всего это будут поражения нокаутами, так как у Головкина защита очень плохая. А на бой с Чавесом Головкин готов выйти в суперсреднем весе, потому что знает, что Чавес не опасный соперник. В общем Голова красиво избежал боев с Уордом, Фрочем и даже недовеском Ларой.

***
LION 30.03.2014 - 15:26
Я не пытаюсь обгадить Головкина, мне просто не понравился этот спарринг не в полную силу. (о спарринге Головкин-Чавес)

***
LION 27.03.2014 - 11:01
Я просто напоминаю общественности, что Головкин трус!))) (на замечание о том, что Лион пишет одно и тоже)

***
LION 19.03.2014 - 20:27
Артура Абрахама любят и уважают ВО ВСЕМ МИРЕ, а то что на каком то сайте СНГ к нему плохо относятся какие то неадекваты, то это абсолютно ничего не меняет!

LION 20.03.2014 - 17:39
Я тебе могу рассказать одну историю про Абрахама. Так вот, когда Артур поехал отдыхать на Мадагаскар, то он увидел, что в отеле кого то встречают много людей в национальной одежде, а оказалось, что это Артура встречали местные с песнями национальными. Видишь Артура даже знают и любят на Мадагаскаре.

***
LION 06.04.2014 - 13:08
Артур дал конкурентный бой Уорду, какой он середняк, что ты гонишь? Весь мир считает Артура топом, а твое мнение не на что не влияет!

***
atomikcat 06.04.2014 - 13:23
Лион, можно тебя попосить, поменьше писать про Абрахама? а так же попроси об этом своего друга Тима. вы вдвоем уже заипали всех тут своим Абрахамом. сколько уже можно?мна уже мерещаться твои Джантуа и Икекке верхом на танке

***
SerVan 11.04.2014 - 19:54
Лион, ты почему в тегах пишешь фамилию КОРОЛЯ с маленькой буквы? Что это за фигня?

LION 11.04.2014 - 19:34
Оно само так пишется, я не знаю почему?

***
LION 09.04.2014 - 14:46
Абрахам прав, смотреть поединки соперника и боксировать против него на ринге, это совсем разные вещи! Тем не менее Сьеклоцу недооценивать не стоит, потому что он крепкий боксер, который дал конкурентный бой Сакио Бике. Надеюсь Артур с Вегнером хорошо подготовятся к этому бою.

***
Low Blow 10.04.2014 - 00:01
ЛИОН, брад, у меня вопрос к Армянскому Радио. Короче: шо делать, если тигр напал на Короля?

LION 10.04.2014 - 00:08
Король является львом, поэтому отобъется!)))))

***
Лоу 08.04.2014 - 11:07
Вообще то да он неоднократно об этом говорил в интерью....и если он тебя поймает то ты будешь какать зелёными какашками и улыбаться всем подряд до конца жизни (если Головкин поймает Лиона)

LION 08.04.2014 - 11:26
Шутник хренов!))) Я его с пушки завалю!)))

***
LION 08.04.2014 - 12:12
У Лемье мать армянка, так что армянофобы типа Зайчика, не болейте за него-ха-ха-ха!))))) Лемье неплохой боксер, думаю что в ближайшем будущем он сможет побороться за титул чемпиона мира.

Cowboy from hell 08.04.2014 - 12:20
А отец говорят азербайджанец.

LION 08.04.2014 - 12:41
Отец у него не азербайджанец глупости не пиши, я точно не помню кто его отец, но мать действительно армянка, я не вру, он даже в многочисленных своих интервью об этом говорил. Он американо-армянскому спортивному сайту интервью давал и там говорил, что мать его армянка.

Cowboy from hell 08.04.2014 - 13:17
Да ни фига, я вью смотрел с ним, отца зовут Гусейн Лемиев, он фамилию Лемье поэтому взял.

LION 08.04.2014 - 13:25
Лемье это не азербайджанское фамилие, еще раз говорю, отец у него не азербайджанец это 100%! По моему его отец или канадец, или итальянец, а мать 100% армянка!

***
LION 08.04.2014 - 16:21
Дружище я не разбираюсь в армянском пиве, так как живу не в Армении.) Могу посоветовать армянский коньяк, армянское вино, минеральные воды Джермук и Бжни, а в пиве не разбираюсь.)

***
LION 05.05.2014 - 20:02
Тот же Джантуа отправил в глубокий нокаут в первом раунде нынешнего топ средневеса Рубио, Икеке был достаточно сильным боксером, он в супереднем весе выстоял 12 раундов против Паскаля, Гевор тоже был достаточно крепок, он претендовал на титул чемпиона мира 4(!) раза, по факту победил Штурма и дал очень напряженный бой Абрахаму, а Абрахам в среднем весе был монстром.
***
LION 12.05.2014 - 17:12
Короче из этого интервью ясно, что ОБОСРАЛСЯ Головкин выйти на бой против Кесслера, точно также он обосрался встретиться с Уордом, Фрочем и недовесками Ларой, и возможна Мартиросяном.

***
LION 12.05.2014 - 17:32
Я хочу чтобы ВСЕ на этом сайте ПРИЗНАЛИ, что Головкин ТРУС и он не ровня Абрахаму, чтобы перестали сравнивать Абрахама и Головкина.

***
Irish 12.05.2014 - 17:32
Вэй-вэй-вэй, Данила-джян. Нихера-то ты в мешках не панимаэшь, понимаэшь! ЛИОН-джян всю сознательную жизнь болел за мешка, у него глаз наметан, и если он сказал, что ГГГ - мешок, так оно и есть. Рыбак попловка видит издалека, баба с возу - волки сыты. УАХ!

***
Jordan 14.05.2014 - 11:23
Лион, из твоих комментов можно отличный цитатник сделать

***
LION 18.05.2014 - 14:36
На этом сайте все хотят принизить достижения Абрахама, но у вас НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

***
LION 18.05.2014 - 14:16
Головкин со всеми фотографируется))), c Котто тоже фото сделал и наверное думает, что он и Котто на одном уровне находятся.)))))))))

***
Black Lord 19.05.2014 - 13:16
Какой же ты неадекват, я пуею. Сколько не смотрю на твои комменты, всё не могу поверить в то, что это не сон в жанре коммедия...

LION 19.05.2014 - 13:43
Я адекват, а такие как ты неадекваты!

***
LION 22.05.2014 - 16:59
Позволь уважаемый, но я все таки влезу в ваш разговор.))) Что я хочу сказать, это дело вкуса, кому то больше нравится армянская кухня, кому то грузинская. Но на мой взгляд и армянская, и грузинская очень хорошие кухни. А вообще в мире есть много народов, у которых хорошие кухни.

***
LION 11.09.2014 - 16:28
А какой еврей говорит, что он еврей?))) Это раз! Во-вторых я не говорю, что он чистый еврей и русская кровь у него тоже может быть. Вот Кличко евреи; Поветкин тоже; у Лебедева и Ковалева тоже присутствует еврейская кровь; Пирог еврей; предки Градовича возможно из Югославии; у Дрозда тоже кровь намешана, что то мусульманское у него есть; у Кириллова кровь намешана; Головкин на половину еврей, на половину кореец; Цзю на половину кореец, на половину русский; Кармазин еврей; Проводников манси; вот Мехонцев видно чистый русский. Понимаешь во всем этом лично я не вижу ничего плохого, Россия ведь многонациональная страна. Я думаю ты знаешь историю России и знаешь, что было много воин, в ходе которых коренное население ассимилировалось.
P.S: заранее предупреждаю фашистов и прочих, я не антисемит!

***
LION 05.09.2014 - 20:00
Голова вошел в список панчеров, ну так и что? Кого он нокаутировал? Одних мешков, джорнимэнов и середняков! Кстати в этом списке одни мешкобойцы, кроме Маркеса, Котто и Донэйра, ну и наверное Стивенсона.

***
LION 13.10.2014 - 20:49
Ну так Оттке суперсредневес, а Моусли недовесок, боксер более легких весов. Разницу видишь?))))))))) (О спарринге Головкин-Мозли, на аргумент спарринга Абрахам-Оттке)

***
LION 11.09.2014 - 16:03
Прочти внимательно, я не сказал, что Матвей или другие чистые евреи! И не надо из меня делать Гитлера или Сталина, это же смешно! (О Коробове)

***
LION 10.09.2014 - 18:23
Я когда регистрировался на этом замечательном сайте то ли в 2007, то ли в 2008 году, то долго думал какой же ник придумать, чтобы отличаться от остальных. Так вот зная свой характер, я вспомнил один из моих любимых фильмов с участием Жан-Клода Ван-Дамма, который называется ''Львиное сердце", так вот главного героя этого фильма прозвали "Лион'' или ''Львиное сердце'' и я решил взять себе прозвище одного из моих любимых киногероев, вот из этого фильма и происходит мой ник.

***
LION 18.09.2014 - 23:09
Мешкобоец тот, кто ни разу не дрался с сильным соперником, понял?

***

LION 19.09.2014 - 22:55
Почему Гроувз под мышками не бреет?))) Двадцать первый век все таки на дворе.)))

***
LION 10.10.2014 - 23:28
Кингсли Икеке был очень приличным средневесом, его тренировал Фредди Роуч. После поражения нокаутом Артуру, он потом встретился с Жаном Паскалем и Жан не смог его нокаутировать. Это же надо быть таким идиотом, чтобы сравнивать Икеке и мешка Нуньеса.)))))))))
P.S: и еще хочу сказать, что Артур дрался за настоящий титул по версии IBF, а Головкин дрался за картонку WBA.)))))))))

***
LION 14.10.2014 - 12:03
Челюсть сломалась у Артура по моему в четвертом раунде, из-за того что у него рот был открыт, но тем не менее Артур даже с такой травмой героически победил. А вообще твой коммент как всегда очень смешной, поэтому спасибо посмеялся!))))))))) (о бое с Мирандой)

***
LION 14.10.2014 - 12:07
Андрей Вики как то сравнивал по Бокс Реку оппозицию Артура и Головкина, и оппозиция Головкина оказалась в глубокой яме, так что не неси чушь.))

***
LION 16.10.2014 - 17:33
Откуда ты меня знаешь?))))))))) И с чего ты решил, что я плохой? Из-за того, что я не болею за Головкина?

LONI 16.10.2014 - 18:22
Я знаю тебя, я знаю что ты сделал прошлым летом, и я не говорю что ты плохой, просто немного со странностями, но у каждого свои тараканы))

LION 16.10.2014 - 19:08
Еще раз повторяю, откуда ты меня знаешь?))))))))) И откуда ты знаешь, что я делал прошлым летом?)))))))))

***
LION 16.10.2014 - 23:46
Головкин молодец, реально оценивает свой нынешний уровень, а его фанатики на нашем сайте пишут сказки про него. Жаль только, что Головкин ищет боев с недовесками Котто, Альваресом и дутышем Чавесом-мл.. А ведь Головкин бросал вызовы Уорду, Фрочу, Кесслеру, но теперь наверное понял наконец, что с этими ребятами ему в одном ринге делать нечего, он понимает в отличие от своих фанатов с кем ему надо встречаться, чтобы не проиграть тяжело и продолжать радовать фанатов своими победами, хоть и над середняками. ( в теме "Головкин: Я не являюсь суперзвездой в настоящий момент.")

***
LION 20.10.2014 - 22:24
Головкин на самом деле не так популярен в США, как его рекламируют на СНГшних сайтах. Голова вместе с Гилом не смог собрать даже маленький зал, а на его последний бой было достаточно людей, только потому что андеркард был суперский, плюс мексиканцы пошли на своего мешка Рубио смотреть. Так что не надо сказки сочинять!

***
LION 20.10.2014 - 22:25
Немецко-армянский, Артур гражданин мира. (о вопросе гражданства Абрахама)

***
Сын Liona 12.10.2014 - 15:17
Lion самый адекватный юзер на этом сайте!!!
Он не пишет чушь, и всегда смееться и благодорит всех неадекватов за ихний юмор!!!

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил Тим 30.10.2017 в 22:32

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое