До битвы битв Усик-Гассиев за все титулы мира, кубок Мухаммеда Али и культовый статус «the most complete fighter in the world» осталось чуть более суток, но все по-прежнему покрыто туманом загадок. Метания с бойкотом московского финала Суперсерии прекращены, но напряжение украинской стороны видно невооруженным взглядом. Демарши по несущественным поводам, многозначительные намеки на хрупкость имеющихся договоренностей и неясные претензии к российской стороне - ситуация находится в состоянии нестабильности до последнего момента. Каждый шаг команды Усика навстречу бою порождает больше вопросов, чем ответов. Ни прилет Александра в Москву, ни открытая тренировка, ни пресс-конференция ничего не прояснили. Тренировку украинец проводить отказался, в общении с журналистами харизматичного Саню было не узнать - все уклончиво и формально. Не с таким настроем едут на главный бой своей карьеры.

Что же происходит? Возможно, российская сторона ломает Усика об колено. Близкие люди в заложниках, подкуп и предательство в команде, судейский произвол. Прибыв в Москву, спортсмен попадает в западню. Запертому в гостинице Усику под дверь раз в сутки просовывают облупленную эмалированную тарелку с картофельными шкурками, пока он медитирует на шпагате между прикроватными тумбочками. По громкоговорителю хриплый голос глумливо просит Сашу не падать в нокаут сразу, а продержаться пару раундов, чтобы повеселить кровожадную толпу. Такая версия расставляет все на свои места и подводит нас к драматической развязке.

Есть ли надежда? Обречен ли Усик? На мой взгляд, шансы все же есть! 19 июля в Москву прибыл Вася Ломаченко. Играя желваками и нервно перекидывая через кулак четки как хлещущий себя хвостом тигр, Вася мчится на помощь куму. Уж не на это ли чудо надеялся Красюк, молясь о том, что все удастся решить до начала боя. Но готов ли Усик к самому бою, учитывая, что с тренером он расстался пару недель назад, а в ринге его ждет машина разрушения, созданная для выбивания за канаты всех левшей в боксе.

Деморализующим козырем Усика может стать Папа Толя Ломаченко, который в обстановке полной секретности в древних храмах закарпатского Шаолиня раздувал в Саше священный огонь тайного Мастерства. И когда после четвертого раунда Усик отчаянно крикнет в зал: «Батьку! Где ты? Видишь ли ты меня?!», - Папа Толя встанет из-за Михалкова и твердо скажет: «Усик, я здесь! Помни чему я тебя учил!». И вот тогда мы увидим битву битв за все титулы мира, кубок Мухаммеда Али и культовый статус «the most complete fighter in the world».

Такая моя версия происходящих перед боем загадочных событий. Других объяснений странных поступков украинской команды у меня нет.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил MadBad 20.07.2018 в 17:15

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое