По сути, Бетербиев обвинял Мишеля в двух вещах: он не смог выплатить ему всю сумму гонорара в назначенное время после его боя с Исидро Ранони Прието 23 декабря 2016 года и он не предлагал Бетербиеву минимум четыре поединка в год с гонораром 250 000 долларов США каждый в соответствии с условиями контракта, подписанного сторонами в 2015 году.
Что касается четырех боев, которые, как ожидалось, Бетбербиев будет проводить каждый год, судья обратил внимание, что спортсмен имел травму руки, что помешало ему появляться в ринге не менее чем четыре раза между июнем 2013 года и июнем 2014 года, и что травма правого плеча в июне 2015 года, заставила его один год бездействовать, что, не может быть использовано против его промоутера.
Интересно отметить, что судья Бланшар указал, что «приняв участие в отборочном бою за титул чемпиона IBF, Бетербиев знал или должен был знать, что он не сможет провести четыре или более боя в год в течение второго года его подписанного контракта. в 2015 году», и в конечном итоге "это решение было разумным, потому что Бетербиев достиг своей цели стать чемпионом мира".
«Сообщение, которое мы хотим сделать, состоит в том, что мы убеждены, что мы - организация, которая лучше всего продвигает Артура, чтобы продолжать добиваться прогресса», - сказал Мишель. "Мы убеждены, что у нас есть ресурсы и контакты для Артура, чтобы помочь ему реализовать его талант и показать, что он звезда."
Но за этими словами трудно поверить, что сотрудничество между двумя сторонами быстро возобновится. Уже ясно, что Бетербиев примет решение о подаче апелляции на решение суда, что неизбежно осложнит будущее чемпиона IBF.
Ожидается, что Бетербиев встретится с Каллумом Джонсоном в следующем бою, и торги состоятся 19 июня. Мишель не знает, будет ли он участвовать. Напомним, что он проигнорировал поединок Бетербиева против Энрико Кёллинга, который позволил протеже Марка Рамсей завоевать вакантный титул в ноябре 2017 года.
«Мы не обесцениваем возможности для Артура», - говорит Мишель. "Мы рассмотрим все возможное. Мы хотим, чтобы Артур снова и снова возвращался. Я уверен, что это будет хорошо для индустрии. Мы были противниками, и теперь все кончено. Мы готовы продолжать с тем же энтузиазмом, таким же интересом, как и когда он начал свою карьеру с нами."