Член Зала Славы UFC Майкл Биспинг рассказал о накаленной встрече с полусредневесом Хорхе Масвидалем сразу после турнира UFC 239.
Конфликт между бойцами начался пару лет назад, когда британец решил порвать кубинский флаг, чтобы задеть за живое топового средневеса Йоэля Ромеро. Биспинг осуществил задуманное, собственноручно натравив на себя одного из самых опасных бойцов UFC и близкого друга Ромеро - Хорхе Масвидаля. Биспинг не раз сталкивался с Масвидалем в отелях перед турнирами и каждый раз встреча заканчивалась перепалкой.
В последний раз Масвидаль обещал разобраться с Биспингом на мартовском турнире в Лондоне сразу после победы на Дарреном Тиллом. Однако тогда под горячую руку неудержимого Хорхе попался другой британец - Леон Эдвардс, и даже многочисленная охрана не смогла помешать Масвидалю выбросить ставшее культовым "тройное комбо с содовой".
После UFC 239 Биспинг и Масвидаль встретились в студии ESPN, где британец присутствовал в качестве интервьюера и должен был пообщаться с Хорхе после сумасшедшей победы над Беном Аскреном. Майкл в деталях рассказал об этом моменте:
"Чейл подошел ко мне и спросил: "У вас с Хорхе все нормально?" Я ответил, что не уверен в этом. У меня нет никаких проблем с ним, но кто знает, что у него на уме, ведь он действительно горячий парень. Тогда Чейл предложил мне поменяться с ним местами и стать посередине, чтобы он стоял рядом с Хорхе. Я сказал: "Чейл, за кого ты меня принимаешь? Думаешь, я буду такой сучкой и попрошу тебя поменяться, чтобы этот парень не достал меня? Нет".
Однако когда Хорхе подошел, он был абсолютно спокоен. Думаю, он все понял, когда я прошел мимо него в Лондоне. Если бы тогда я захотел побыть придурком, я бы сделал это. Но тогда я просто спросил, как он, а он кивнул в ответ. Как мне показалось, это было без злого умысла. В студии он был спокоен. Я поздравил его с победой и сказал пару добрых слов. Разве я мог не сделать этого? В конце концов, вы должны уважать то, что он совершил. Это было просто феноменально. Он нокаутировал непобежденного бойца за пять секунд!
Он принял эти слова уважения и не пытался начать конфликтовать со мной, как идиот. Мы отлично поговорили, и я даже приобнял его в конце. Так что не знаю. Думаю, что теперь все хорошо, но никогда не знаешь наверняка", - закончил Майкл.