Бывший чемпион UFC в среднем Майкл Биспинг рассказал о том, как взял интервью у Джона Джонса в преддверии его реванша против Александра Густафссона в рамках UFC 232. Биспинг осмелился задать бывшему коллеге неудобный вопрос, который касался непосредственно положительных результатов тестов на допинг перед встречей с Густафссоном.
«Я не боюсь задавать неудобные вопросы, поэтому я задал несколько таких Джонсу, которые, очевидно, ему не понравились. Вот о чём была наша беседа: его тесты в августе, сентябре и декабре были положительны, а сейчас они говорят, что это были метаболиты, а содержание в крови туринабола может задержаться в его теле на долгое время. Поэтому, если всё это сложить вместе, вероятнее всего, его тест будет положительным после поединка.
Поэтому я сказал: "Джон, обсуждали ли вы то, что будет, если допинг-тест окажется положительным после боя с Густафссоном?". Знаете, что я вам скажу, если я Густафссон и меня остановили в третьем раунде, а затем нашли допинг в крови мазафакера, то мне неважно сколько там щепоток соли нашли в олимпийском бассейне - я, бл*ть, требую, чтобы бой признали не состоявшимся, поскольку ты провалил допинг-тест.
Он сказал: "Что ж, знаешь, я просто с нетерпением жду этого боя" и бла-бла-бла - он полностью проигнорировал вопрос. Поэтому я спросил у него ещё раз и немного перефразировал вопрос, а он опять проигнорировал его. Было видно, что ему это не нравится», - сказал Биспинг.