Чемпион UFC Люк Рокхолд (15-2) ответил на вопросы о возвращении в дело и о следующем оппоненте.
О наиболее вероятном следующем оппоненте: «Все признаки указывают на Уайдмана. Я не думаю, что его настойчивое требование реванша - это хороший шаг. Не знаю, что он там видит, но это не божья воля и никакое не благо. Это просто факт - я лучше него, и в следующий раз я изобью его снова.
Не знаю, что творится в его голове. Он очень религиозен и, кажется, думает, что все в жизни происходит неспроста. Могу предположить, что это делает его, как человека, лучше, но когда он встретится со мной в клетке, я снова выиграю бой».
О подготовке к титульному бою: «Тот лагерь был довольно плох. Я вывихнул шею и не мог спарринговать в течение трех недель, начал спарринги примерно за три недели до поединка. Потом я получил инфекцию и вывихнул колено.
Такова бойцовская жизнь, мы сами на это подписываемся. Не всегда все идет по плану, но, в конце концов, пока побеждаешь, все это нормально.
Этот лагерь был, пожалуй, худшим в моей карьере. Подготовка к бою с Мачидой - на втором месте, но мне не на что жаловаться, потому что оба боя сложились хорошо для меня. Все работает, и я не собираюсь ничего исправлять».
О предпочитаемом следующем оппоненте: «Я готов к бою, готов заработать денег, это единственное, что имеет значение для меня.
Безусловно, мне интересен поединок с Андерсоном Силвой, и я хотел бы встретиться с Витором, но, судя по всему, в ближайшее время этого матча не будет, так что, похоже, я буду драться с Уайдманом, чтобы разобраться с этим и двигаться дальше.
Конечно, я пытался лоббировать реванш с Белфортом, просил у руководства, и мне ответили, что пока не готовы дать ему очередной титульный бой.
Если он сможет победить Жакаре, то я хотел бы встретиться с ним снова. С Жакаре мы когда-то устроили хороший бой. Не думаю, что Белфорт победит его, но у него всегда есть шанс панчера, да и кто знает, какого Витора мы увидим на этот раз?
Ну и Биспинг… Не стану лгать, раскручивать реванш с ним будет одно удовольствие».