Чемпионка Invicta FC Кристиана Джустино не была удивлена поражением Холли Холм в бою с Жермейн Де Рандами за пояс чемпионки новой полулегкой весовой категории. В интервью ESPN Джустино поделилась своим взглядом на бой и на свои планы драться за чемпионский пояс.
О поединке Холм и Де Рандами:
«Я знала, что для Холли бой будет тяжелым. Я знаю навыки Жермейн. Холли могла ее победить, но только при помощи борьбы. Я не знаю, может ли она бороться, в боях этот навык она не демонстрировала. Но сюрприза не произошло.
Холли выбросила больше ударов, но не слишком часто попадала. Де Рандами нанесла меньше ударов, но попадала больше, что видно по лицу Холм. Холли пыталась бороться, потому что почувствовала мощь Рандами в стойке. Я считаю, что Рандами [заслуженно] победила в бою».
О двух ударах Жермейн после окончания раундов:
«Сначала я не поняла, что удары были после гонга. Но я видела много сообщений от людей, которые это заметили. Холли свалилась от этого удара. Это нехорошо. Уважать за это нельзя. Мне нужно пересмотреть видео. Из зала мне показалось, что удар пришелся одновременно с гонгом. Я не думаю, что она намеренно нанесла удар после гонга, она просто была под влиянием злости. Это произошло сразу после того, как Холли нанесла удар ногой в голову. Возможно, она себя не контролировала».
Об операции на руке Жермейн:
«Мы с командой об этом догадывались. Победитель скажет: «Мне нужно в отставку». Или что-либо похожее, что позволит удерживать при себе пояс чемпиона как можно дольше. Мы к этому были готовы. Как только ей сказали, что следующим соперником станет Киборг, она начала говорить про руку. Но в действительности это ничего не меняет. Я знаю, что являюсь чемпионом и не важно будет ли бой за пояс».
О своем возвращении в UFC:
«Мы ждем результатов рассмотрения заявления на использование запрещенных препаратов для лечения. Дана Уайт в итоге пригласил меня на турнир. Он сказал мне: «Приходи на бой, может быть, твоим следующим соперником будет победитель этого сражения». Я была очень счастлива услышать это. Я восприняла это как признание Даны Уайта моих достижений в спорте. Я знаю, что они создали этот дивизион для меня».