Перспективный российский полусредневес Константин Пономарев рассказал AllBoxing.Ru о том, как строятся тренировочные лагеря у Абеля Санчеса, о нервах из-за бесконечных переносов боев и новом «небитом» оппоненте.
«Оптимальный тренировочный лагерь длится два месяца. Первое время ты прокачиваешь физику - бьешь по лапам и мешкам, дальше три недели спаррингуешь, а на финишной прямой держишь нужный вес и копишь энергию на бой. Предполагается, что в день поединка ты выходишь на пик формы. Держится он максимум неделю. Так получилось, что за свой прошлый лагерь я выходил на пик четыре раза».
«В июле я прилетел в Биг Бэр, а на ринг должен был выйти 11 сентября. Но за пару недель до нужной даты бой перенесли на 16 октября. И тут начались проблемы. Лучший боксер Санчеса Геннадий Головкин дрался 17 числа, Абель привык секундировать подопечным, поэтому моим поединком пришлось пожертвовать».
«Я очень обрадовался, когда узнал, что буду драться 7 ноября в андеркарте шоу Тимоти Брэдли против Брэндона Риоса. Эти парни суперзвезды мирового бокса, у меня появился хороший шанс показать себя с лучшей стороны перед публикой, телезрителями и продюсерам телеканала HBO. Боксировать я должен был с немцем Мюллером, который потерпел всего одно поражение за карьеру».
«Но, если не везет, то по крупному. Оппонент заболел гриппом и отказался выходить на ринг. Запахло очередным переносом, а между тем шел уже 4 месяц моей подготовки в Биг Бэре. И я уже порядком наелся тренировками».
«В итоге, 20 ноября я дрался в Лас-Вегасе с мексиканцем Рамсесом Агатоном. Этот парень - левша, а весь лагерь я спарринговал с правшами. У нас не было возможности подготовиться под него персонально, но не мог же я отказаться от боя после стольких месяцев подготовки!?».
«На ринг, правда, я вышел немного «перегоревшим». Это не оправдание, но каждый перенос высасывает из тебя энергию, в итоге огонек в глазах угасает. Агатон, по моим ощущениям, сломался к середине боя. А потом бегал от меня и вязал руки, были моменты когда он начинал плыть, но «удосрочить» его, к сожалению, не получилось. Кстати, бой не попал в телетрансляцию, моя команда до сих пор не может найти видео и проанализировать мои успехи и ошибки. Но четырехмесячный лагерь ни в коем случае не прошел для меня даром. Мне посчастливилось спарринговать с легендарным боксером Шейном Мозли. После работы в ринге мы снимали перчатки, и Шейн устраивал разбор полетов».
«Он показывал как передвигаться по рингу, как подрезать оппонента, если он от тебя бегает, как бить головой в плечо, как провалить соперника. А еще Мозли был невероятно хорош в ближнем бою. Шейн пару раз так здорово вязал мне руки и сковывал, что я чувствовал себя беспомощным мальчиком. Буквально за три минуты он так изматывал меня, что в следующем раунде я даже рук поднять не мог. Мозли не молод, но все еще опасен. Боюсь, если бы мы встретились в реальном поединке - он бы задал мне трепку».
«Мой следующий бой должен пройти в апреле в рамках шоу, где встретятся Мэнни Пакьяо и Тимоти Брэдли. Соперник - небитый американец Брэд Соломон. Он быстрый, чем-то похож на Роя Джонса-Младшего. Тоже любит устраивать шоу и опускать руки. Но в отличие от новоявленного гражданина России у него нет сильного нокаутирующего удара. Если Абель Санчес позволит, то зарублюсь с Брэдом на ближней дистанции».