Американский нокаутёр в супертяжёлом весе Кристофер Лавджой в интервью Уолту Ласку рассказал о своей семье:

Я родился в Лос-Анджелесе. В южном центре Лос-Анджелеса. Учился в начальной школе 74th Street. Затем в средней школе Horace Mann и в старшей школе Crenshaw. Воспитывался в основном матерью. Мой биологический отец был в тюрьме подолгу. В юношестве у меня был очень хороший отчим.

Несмотря на гангстерскую молодость, в детстве Кристофер был примерным школьником:

Я был хорошим ребёнком. В школе любил математику. И до сих пор люблю. Был отличником по математике. Самыми нелюбимыми предметами были литература, английский и всё такое.

Футбольная мечта

Играл в футбол. Я хотел пойти в NFL. Играл в футбол в старшей школе Crenshaw. Я не получал стипендию. Я поступил в Junior колледж Glendale. Играл там два года. В Humboldt State давали стипендию, поэтому я пошёл туда. Они поставили меня на должность и... Мне не понравилась должность, на которую они меня поставили, и я вернулся обратно. Пошёл в университет La Verne. Нашёл там команду. Но там не дают стипендии. Как только мне сказали, сколько стоит обучение, я сразу же отклонил их предложение.

И я оказываюсь в такой ситуации, что после старшей школы прошло уже несколько лет. Я пошёл во Fresno State. Это была одна из тех школ, куда мне было реально попасть после старшей школы. Не ради стипендии, а уже просто чтобы поступить, для зачисления.

Итак, я собрал команду. Я не получил стипендии, но собрал команду. Футбольную. И тут мне говорят: "Твой 5-летний срок с момента окончания старшей школы подходит к концу. Ты должен понимать, что уже не сможешь быть игроком. Если начистоту, нужно быть с командой четыре сезона, чтобы потом играть. Ты же сможешь уже быть только в составе тренировочной команды". А что в этом хорошего? Я ушёл и оттуда.

Когда я был в колледже Glendale, несколько парней оттуда пошли в Western Oklahoma State. Пока я возился со своими проблемами, те парни за это время уже доучились и стали стажёрами. Они позвонили мне и говорят: "У тебя ещё есть время, если пойдёшь играть за NAIA. У них нет пункта про 5-летний срок. Тебе могли бы дать гранты на оплату переезда сюда, чтобы ты смог играть". Ну что, я уже в пути! Я беру машину и еду. Нужно же проверить, что и как. Тренировки, сбор команды. И они такие: берём тебя. А тогда весна была.

Я вернулся в Лос-Анджелес, чтобы подзаработать. Старался поддерживать форму. Продал машину, купил билет в один конец в Оклахому. Я преследовал свою футбольную мечту. Итак, я закончил там школу, хорошо поработал. Был в туре с тренерами. Я не смог закончить сезон, последние три игры. Я был в натянутых отношениях с одним из тренеров. Даже не знаю, что там толком происходило. Я не понимал программу полностью, психовал по каждому поводу. Мы проиграли пару игр. И я такой: "Слушай, мужик, я не могу тут оставаться. Я завершил дела и покинул город, вернулся обратно".

Я подписал контракт с тренировочной базой Athletes Performance. Там они тебя готовят для дня Pro. Есть шанс быть замеченным рекрутёрами из NFL. Я платил и сам, и просил знакомых помочь с оплатой. Там 3-месячная программа. По окончании проходит день Pro в университете Гавайи, куда приходят пару сотен рекрутёров из NFL. У меня не было выбора, я должен был сделать это. Я - не самый лучший атлет, ещё слишком молодой. Не люблю заниматься своим телом. В общем, единственным предложением, которое я получил, был канадский футбол. Они платили что-то вроде 30-40 тысяч в год. И я такой: "Я не собираюсь идти туда и мучать себя ради этого". От этих денег отнять налоги и на остаток жить? С меня хватит. Прощай, футбол. С меня хватит. И так я оказался на улице.

Продолжение следует...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил Ковбой 18.12.2021 в 00:23

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое