Хотя сам Сауль «Канело» Альварес уже приоткрыл дверь для потенциального поединка с Хамзой Ширазом в 2026 году, сам англичанин отказывается рассматривать бой с Эдгаром Берлангой в эту субботу как просто ступеньку к этому грандиозному событию.
В феврале панчер из Илфорда испортил свой идеальный рекорд, наработав лишь на ничью с бою с Карлосом Адамесом. Позже он признал, что тот бой ощущался для него как поражение.
От Шираза тогда ожидали куда большего - многие прогнозировали уверенную победу и продление его нокаут-серии до 16 боёв, а также завоевание титула WBC в среднем весе. На горизонте уже маячили потенциальные поединки с Крисом Юбэнком-младшим и Канело - в случае победы над 31-летним Адамесом.
Шираз (21-0-1, 17 КО) признаёт, что сам начал преждевременно заглядывать за горизонт и представляли, что будет после. Но теперь, несмотря на то что победа над Берлангой может открыть путь к бою за звание абсолютного чемпиона во втором среднем весе, он сосредоточен только на ближайшем вызове.
«Это всё потому, что я извлёк уроки из своего последнего боя», - сказал Шираз. - «Перед прошлым поединком все вокруг говорили: Юбэнк-младший то, Юбэнк-младший сё… и в какой-то момент ты сам начинаешь в это верить. Ты начинаешь думать, что это обязательно произойдёт, независимо от всего остального. Так что да - я определённо усвоил урок и теперь понимаю, что всё на самом деле упирается в Берлангу, и только в него.
Да, ты можешь иметь какой-то план в голове, представлять себе желаемых соперников, но я допустил ошибку в прошлом бою и извлёк из неё много уроков. Сейчас мой фокус - только на Берланге. Он серьёзный соперник, но, даст Бог, я покажу великолепное выступление, и тогда весь мир будет у моих ног».
Когда у него спросили, ощущается ли бой с Берлангой как своего рода полуфинал перед чем-то большим, перед грандиозной возможностью, Шираз не согласился.
«Если честно, это уже и есть тот самый большой шаг», - сказал он. - «Не следующий бой, а этот. Он огромный для меня, так что я даже не думаю о том, что будет потом.
Я полностью сосредоточен только на этом поединке. Никаких других мыслей».