Хабиб Нурмагомедов о проваленной весосгонке, повлекшей за собой отмену титульного боя с Тони Фергюсоном, о своем восстановлении, желаемой дате возвращения.
«Врач сказал: «Тебе нельзя драться. Ты почти умер. Как ты можешь драться, если ты едва не умер? Никакого боя, 100 процентов. Никакой сгонки. Никакого боя. Ничего. Тебе надо остаться в больнице на семь часов, мы должны убедиться, что с твоим телом все хорошо». Я чувствовал, что почти умер.
Мы знаем, что можно умереть во время сгонки веса. Месяц назад кто-то умер в Бразилии. До этого, кто-то умер в Японии. Мы знаем, что иногда это случается. Но это может случиться и со мной тоже. Если бы я продолжал гонять вес, может, я тоже мог бы умереть?
Но все в порядке. Я знаю, что многие фанаты расстроены, и я понимаю, но я хочу извиниться за все. Я вернусь».
«Орел» не намерен менять весовую категорию.
«Я не считаю, что гоняю слишком много веса. Я согнал до 155.5 фунтов для боя с Майклом Джонсоном и чувствовал себя идеально. Я без проблем сделал вес.
Я никогда не буду драться в 170-фунтовом дивизионе. Я могу согнать до 155 фунтов. Я всю карьеру дела вес в 155 фунтов».
Нурмагомедов сообщил, что ему нужно несколько месяцев, чтобы привести свое здоровье в порядок.
«Мне нужно три или пять месяцев на восстановление, чтобы привести мое тело в прежнее состояние. Я поеду в Германию, все исправлю. Эта проблема, дело не в сгонке. Дело в моем здоровье, и мне надо восстановить мое здоровье за три или пять месяцев, и я вернусь. Я думаю, что смогу подраться в конце сентября».
Россиянин поблагодарил президента UFC Дану Вайта и заявил, что его карьера не окончена.
«Я хочу поблагодарить его. Я знаю, что он иногда психует, когда-то кто-то снимается с боя, но я понимаю. Я все понимаю. Я профессионал и обязан делать вес, и это моя работа, но иногда не получается контролировать свое тело. Это моя вина на 100 процентов. Но посмотрим, что будет дальше. Я вернусь. Это не конец. Моя карьера не окончена. Я восстановлюсь и вернусь».