Казахстанский боксер Геннадий Головкин (37-0, 33 КО) в интервью The Ring вспомнил спарринг с Саулем Альваресом (49-1-1, 34 КО) в преддверии их сентябрьского боя.
- Я знал «Канело» и раньше, но тогда всё было иначе: у нас была разница в возрасте, разница в весе. Тем спаррингом я просто помог ему, а он - помог мне. Это было не по-настоящему, не настоящий бой. У него хорошая скорость и сила. Но если для 154 фунтов это нормальная сила, то для 160 фунтов - нет. За последние бои он стал опытнее, больше и сильнее. Что изменилось с тех пор? Хороший вопрос. Думаю, особенно больших изменений не произошло. Все знаю и его, и мой стиль. Мы оба понимаем, что кто победит, тот и станет номер один! - сказал Головкин.
- После событий в прошлом году, когда Том сейчас сказал тебе, что он договорился с «Канело» о бое, как ты отреагировал?
- Мне это было уже не интересно, я расхотел драться с ним. Но Том сказал, что сейчас сделка действительно возможна, она реальна, и от этого выиграют все. Я не поверил, но он сказал: «Просто дай мне один шанс, один день, я сделаю это!». Я ответил: «Хорошо, но если ничего не получится, то всё кончено, и я забываю о "Канело" и Golden Boy». Но всё получилось: теперь я готов драться с «Канело», и он готов драться со мной,
- На данный момент это самый важный и значимый поединок в твоей карьере. Ты взволнован или нервничаешь?
- Я очень взволнован, но не нервничаю. Год назад я потерял к этому бою весь интерес. Но теперь это новая история. Думаю, это великолепно для нас.