Литовский боксёр-профессионал Эймантас Станиёнис поделился своими мыслями по поводу поединка против Верджила Ортиса-младшего. Ортис в очередной раз столкнулся с проблемами со здоровьем, потерял сознание, пытаясь вписаться в лимит полусреднего веса и их июльский поединок был отменён. Привыкший драться под знамёнами Эла Хэймона Эймантас был шокирован пренебрежительным отношением к себе со стороны компании Golden Boy.

«Привет. Хотел бы вам рассказать, по крайней мере, небольшую часть истории из своих собственных уст. Во-первых, несмотря на то, что я уже много раз это упоминал, никто не видит того, что происходит вне ринга и с чем сталкиваются множество бойцов».

«Этот тренировочный лагерь был для меня самым тяжёлым психологически и физически, потому что у меня были судебные иски, о которых я сейчас не могу говорить и за 10 дней до боя я порвал сухожилие на кисти. Несмотря на проблему, я оставался сфокусированным и пытался воспринять всю эту ситуацию как вызов. Во мне не проскочило ни единой мысли о том, чтобы сняться с боя».

«5 июля мы с моей командой в 8 утра прилетели в аэропорт Лос-Анджелеса, встретились с одним из работниц компании Golden Boy, которая информировала одного из членов моей команды, что моя встреча лицом к лицу с Ортисом отменена. Но почему? По её мнению, Ортис плохо себя чувствовал. Тогда я подумал, что он сгоняет вес и не хочет рушить своё расписание тренировок. После того как мы добрались до штата Техас, я немного отдохнул, отправился на тренировку и продолжил сгонку веса. После тренировки я прекратил питьё воды и начал вывод жидкости из своего тела».

«Ночь с пятого на шестое июля… Как всегда, у меня бессонница. Я борюсь со своими мыслями, с собой, потому что хочу попить, но не могу. Такие моменты заставляют ценить тебя каждый глоток воды. 6 июля я чувствовал себя опустошённым. Я вышел с командой на утреннюю прогулку в 6:30 утра, вокруг была странная атмосфера. Сотрудники отеля куда-то исчезли. Когда мы спросили, не случилось ли чего-нибудь, и что изменилось по поводу пресс-конференции, ответ был прежним: «Пресс-конференция отменена».

«Час спустя агент позвонил мне и попросил встретиться как можно быстрее. Всевозможные плохие мысли пронеслись у меня в голове. Поговорив с агентом в номере отеля, я получил информацию, что Ортис обезвожен, потерял сознание и был отвезён в госпиталь. После того как я услышал, что бой будет отменён, я не мог в это поверить. Не мог поверить в то, что это реальность, в которой мне теперь придётся жить. В голове у меня было множество различных сценариев и планов, которым можно было бы следовать для того, чтобы бой состоялся. Я бы согласился подраться в более тяжёлой весовой категории, но такого предложения не получил. Да и если бы мы дрались в более тяжёлом весе, бой бы не был титульным. По моему личному мнению, именно этот аспект и привёл к тому, что бой решили не проводить. Это решение оставило меня без поединка. За последние 15 месяцев я прошёл три тренировочных лагеря. После того как я попросил о компенсации - ведь мне нужно было драться в главном бою вечера - меня проигнорировали, сославшись на агента, у которого, как я надеялся, было достаточно власти для того, чтобы решить эту проблему. Но меня снова проигнорировали. Их ответом было: «Ничего не можем с этим поделать».

«Меня захлестнули эмоции, я не знал как на всё это реагировать. Если честно, на протяжении всей своей карьеры я никогда не чувствовал себя настолько разбитым. Я хотел уехать отсюда как можно скорее и вернуться в Литву, но весь цирк только начинался. Когда я попросил Golden Boy поменять мне билеты, нам ответили, что у них нет на это денег. Мы прождали 4 часа… Не хочу даже писать по поводу тех эмоций, которые я переживал. И еще я бы хотел указать на то, что дело было не в деньгах. Билеты можно было обменять в случае крайней необходимости, дело было в принципе. Хотелось бы также упомянуть, что в тот день было четыре прямых рейса из Сан-Антонио в Лос-Анджелес. После того как я снова связался с работником из Golden Boy Promotions по поводу того, чтобы поменять билеты хотя бы на более поздний день, мне сказали, что она очень занята и вообще, я тут не единственный боец. Напоминаю, что отменился только мой поединок. Во мне всё кипело…»

«Итак, основные вопросы. Состоится ли мой бой против Ортиса? На самом деле, уже нет. Что с моей карьерой? На данный момент неизвестно. У меня нет ответа. Это, вероятно, был мой последний тренировочный лагерь в США. Несмотря на то, что это прозвучит банально, но моё сердце принадлежит Литве. Когда я готовлюсь к бою в своей стране, мотивация и эмоциональный настрой отличаются просто как день и ночь. Когда я дома, на своей родной земле, я наслаждаюсь каждым днём и живу боксом. Единственная проблема это спарринг-партнёры, но её тоже можно решить».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил Eugene Podolinnyi 19.07.2023 в 21:50

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое