«Советский спорт» рассказывает, как прошедшей ночью в Лас-Вегасе мексиканец Сауль Альварес разгромил своего соотечественника Хулио Сесара Чавеса-младшего.
Самое интересное в этом боксерском вечере произошло до главного боя. На ринг вернулсяЛукас Матиссе и одержал яркую победу нокаутом. Затем Давид Лемье сам себе устроил проблемы в поединке с Маркосом Риосом, и успешно их преодолел.
Настала очередь мексиканцев. В США интерес к бою был феноменальным, а в России обоих боксеров плохо знают, а потому большого внимания они не получили. И поделом. Стороной «А» и явным фаворитом значился Сауль Альварес. Главная интрига заключалась в том, как он будет выглядеть с соперником, не уступающим ему в габаритах.
Кстати, возможно, если бы объявляли набранные с момента официального взвешивания килограммы, боксеры могли установить рекорд. Обоим по силам за сутки прибавить 10 кило. Чавес и правду выглядел крупнее Сауля. Но преимущество в антропометрии он не смог реализовать во что-то ощутимое. С первого раунда Альварес стал рационально избивать своего визави. Без блеска. Без особого желания. Даже без удовольствия. Чавес не отвечал.
Почему? Сначала казалось, что он выцеливает. И в третьем раунде Чавес даже разок попал. Оказалось, что это был единственный стоящий удар Хулио Сесара за весь бой. Альварес в середине поединка даже опрокинулся на канаты и пригласил соперника в атаку. Чавес очень неохотно приглашение принял и ничем не запомнился.
Несомненно, поединок стал главным разочарованием мая. Может, года. После 12-го раунда Альварес устало поднял руку вверх, даже не радуясь победе. Еще все 38 минут он избивал соперника, ни разу не присев в углу. Ни один их арбитров не дал ни одного раунда Чавесу. 120-108 - счет на всех судейских записках.
После боя Чавес признал, что потерпел полное фиаско. Проигравший даже добавил, что если бы он был активнее в атаке - это закончилось только большим количеством пропущенных ударов. Иначе говоря, план на бой он выполнил и все сделал правильно.
Альвареса традиционно спросили, кто будет его следующим соперником. «Геннадий, где ты?» - спросил Сауль. И на ринг поднялся Головкин. Причем вышел он не из зрительского зала, откуда наблюдал за боем, а из раздевалки. Выглядело это так, будто Альвареса ждет второй поединок за вечер.
- Бой будет в сентябре? - спросил Макс Келлермен Альвареса.
- Да, - ответил мексиканец.
- Будет «Биг драма шоу», - добавил Головкин.
16 сентября. Ждем.