Всякий раз, когда Джош Уоррингтон хотел испытать чувство стыда, то он включал запись февральского поединка против Маурисио Лары. Джошу тяжело смотреть на своё поражение нокаутом, но больнее всего - смотреть на ошибки, которые он допускал по ходу боя.

В предстоящие выходные Уоррингтон попытается отквитать своё единственное поражение.

«Когда я пересматривал поединок, то я, пальцы на ногах сжимая, не понимал: "Что ты вообще делал, Джош? Почему ты боксировал так?" При разборе стало очевидно, что глупо было выбрасывать столько ударов, стоять прямо перед ним, это вообще детские ошибки.

Я пытался потушить огонь - огнём. Я устраивал драку до тех пор, пока он меня не отправил в нокдаун, а вот после этого, в пятом раунде, вот тогда я уже начал легко перебивать его. Но к тому времени у меня уже плечо было травмировано, челюсть сомкнуть не мог, ухо было в мясо, я был толком не в себе, и было уже слишком поздно что-либо делать.

Я не считаю его человеком, который меня победил, но я вижу в нём того, кто может причинить мне вред и так далее. В прошлом я так себе и представлял оппонентов, и если Кинг Конг или Майк Тайсон пойдут на меня и не начнут настоящую бойню с первого удара гонга, то тогда я посчитаю это за подарок. Я представляю Маурисио как опасного бойца, который может нанести много ущерба, и я знаю, что он действительно способен на это, потому что видел Маурисио в деле.

Но я не особо думаю о том, что было в прошлых боях, для меня сейчас важно сосредоточиться том, как я буду боксировать, зарубить себе на носу - отклоняться от плана на бой, опускать руки и идти по прямой. Страх мешает расслабиться.

Время лечит. Допустим, ты встречаешься с очень классной девчонкой и тут она от тебя уходит, ты вешаешь нос и думаешь, что жизнь закончена. Но в конце концов ты выходишь из этого состояния, находится другая, которая влюблена тебя по уши. Первые месяца полтора-два я восстанавливался от травм, поэтому у меня голова была занята именно этим, а не поражением.

У меня была повреждена челюсть, пришлось сделать операцию на локте, плечо тоже было не в порядке, барабанную перепонку пришлось прокалывать. Я толком из дома не выходил, потому что мне было стыдно, что ли, и я не хотел, чтобы у меня кто-нибудь начал расспрашивать, что же со мной случилось.

Полтора месяца я восстанавливался, затем поехал на бой Паркер-Чисора и тогда у меня ёкнуло, потому что я должен был выступать на этом вечере бокса с Чаном Ксу. Я ехал домой из Манчестера по трассе М62 и в какой-то момент разревелся, так плохо морально я ещё себя никогда не чувствовал.

Психологически я был в заднице, ходил как овощ по дому, на всё мне было пофигу, в саду было полно собачьего дерьма, и мне было плевать на всё это. В итоге всё дошло до того, что в какой-то момент я понял, что могу что-то поделать с этим, убрать эту апатичность, поэтому я встал, отряхнулся и начал потихоньку ходить в зал. Я говорил себе, что я не один такой, кто проиграл, и вот это понимание помогло мне прийти в себя»

Уоррингтон рассказывает, что онлайн-переписка с Энтони Джошуа помогла ему психологически восстановиться. Энтони поделился, как он переживал поражение Энди Руису в 2019 году.

«Он сказал, что у меня настанет стадия, когда я либо захочу вернуться, либо уйти из бокса нафиг. Лениво нарезая круги по дому, я думал об этом. Мне пришло в голову, что я могу что-то с этим всем сделать. Я задал себе вопрос, готов ли я вот так вот послать всё к черту и просто опустить руки. Нет, я понял, что могу справиться. Мне удалось хорошо поговорить с самим собой.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил kddima0 01.09.2021 в 15:35

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое