Джей Опетайя отверг предположения о том, что он рассматривает переход в супертяжёлый вес, и настаивает, что его главная цель по-прежнему - стать абсолютным чемпионом мира в первом тяжёлом весе.

30-летний австралиец считается лучшим бойцом дивизиона с июля 2022 года, когда в первом бою с Майрисом Бриедисом завоевал титул IBF, выдержав напор Майриса во второй половине боя даже с переломом челюсти. Но прошло уже больше трёх лет, он вновь победил Бриедиса в реванше, а к объединительным боям с другими чемпионами так и не приблизился.

Мексиканец Гилберто «Зурдо» Рамирес, которого признают вторым номером мира в этом весе, в 2024 году победил Криса Биллам-Смита, добавив титул WBO к уже имеющемуся у него поясу WBA. Но после победы над Юниэлем Дортикосом в июне он перенёс операцию на плече и, как ожидается, вернётся на ринг не раньше 2026 года.

Чемпион WBC Баду Джек согласился на реванш с Ноэлем Микаеляном, а сам Опетайя был обязан провести защиту против обязательного претендента - немца Хусейна Чинкары. Таким образом, перспектива объединительного боя в 2025 году оказалась для него недостижимой.

Недавно его со-промоутеры Эдди Хирн и Мик Фрэнсис заговорили о возможности перехода Опетайи в супертяжёлый вес. Последний, который также является его менеджером, в интервью Fox Sports Australia заявил, что Турки Аль аш-Шейх хочет устроить бой австралийца с британцем Дереком Чисорой. Однако, когда самого Опетайю - остановившего в июне итальянца Клаудио Сквэо - спросили о таком варианте, он сказал BoxingScene:

«Чувак, я гонюсь за званием абсолюта. У меня ещё есть время. Мне всего 30 лет. Я хочу стать абсолютным чемпионом в крузервейте, а уж потом подняться в тяж или… кто там дальше будет, тот и будет. Но сейчас я нацелен именно на абсолют.

Мне сказали, что сначала у меня обязательная защита, и мы нацелены примерно на ноябрь. Но пока я не увижу перед собой подписанные бумаги - это всё разговоры. Мы нацеливаемся на это, а потом хотим встретиться с Рамиресом в начале следующего года. Я просто не понимаю, как так получается, что у нас до сих пор нет объединительного боя. WBC - Баду Джек - я не понимаю, почему мы не дерёмся. Для меня это не имеет смысла. Мы хотим видеть чемпионов против чемпионов. Любой объединительный бой должен идти первее обязательной защиты, понимаешь, о чём я? Давайте сделаем это. Я не знаю, что происходит.

У нас впереди бой с Чинкарой - серьёзный поединок. Этот парень опасен. Он техничный, хитрый боксёр. Мы готовимся к войне, как всегда. Двенадцать тяжёлых раундов. А когда работа будет сделана, мы хотим только объединительных боёв. Мы гоняемся за ними уже годами. Я не понимаю, почему эти планы никак не осуществляются».

«Хоть команда Чинкары и хочет идти на промоутерские торги, делать то или это - мне всё равно. Я готов драться. Давайте сделаем бой, пойдём дальше и займёмся объединениями. Я хочу стать абсолютным чемпионом.

Я должен был драться с Чинкарой в январе, но он снялся с поединка из-за травмы, и тогда я провёл обязательную защиту против Дэвида Ньики. Теперь снова вернулся к обязательному претенденту.

Это очень раздражает. Но что поделаешь. Вся моя карьера была сплошным разочарованием. Но нужно просто продолжать идти вперёд, продолжать тяжело тренироваться. Я верю, что однажды стану абсолютным чемпионом, поэтому обязан оставаться сфокусированным».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Instagram
Добавил Eugene Podolinnyi 21:27

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое