В начале июня во время трансляции UFC 199 компания довольно неожиданно анонсировала включение в Зал славы далеко не всегда лестно отзывающегося о UFC Дона Фрая. В недавнем интервью сам Фрай рассказал, что думает обо всем этом.
«Мы сидим с друзьями, курим сигары, пьем пиво и смотрим трансляцию UFC 199. Тут начинают анонсировать включение в Зал славы Боба Мейровица и Ногейры, а потом говорят: «А третьим будет…» и показывают картинку, где Дэн Северн и я выходим на бой друг с другом. Я еще подумал: «Вот придурки, Дэн Северн и так уже давно в Зале славы». Но потом показывают еще одну мою фотку, уже без Дэна, а потом еще одну. И только тогда меня осенило: «Срань господня, да это ж обо мне говорят!»
«Включение в Зал славы UFC - это вершина моей спортивной карьеры. Это действительно огромная честь для меня».
«Честно говоря, не думал, что когда-нибудь это произойдет. Я был реально шокирован. Семь или восемь лет назад мы с Дэйной Уайтом устроили неслабую срачку на просторах интернета, и периодически этот конфликт возобновлялся. Не знаю, почему в какой-то момент он вдруг решил открыть передо мной дверь. В прошлом году UFC пригласили меня на Fan Expo, и, наверное, все получилось достаточно неплохо, раз они сделали такой шаг в этом году».
«Конечно, мы с Уайтом не отправляем друг другу открытки на Рождество, но мне и так не на что в данной ситуации жаловаться».
«Меня снова пригласили на UFC Fan Expo 10 июля, и, знаете что, момент для этого выбран просто идеальный. Сейчас мне это нужно больше, чем когда-либо. Дело в том, что в моей жизни наступила черная полоса. Недавно умерла моя любимая лошадь, а потом жена предала меня и забрала с собой детей, так что у меня, по большому счету, ничего не осталось. Для меня такой шанс, как глоток свежего воздуха».
«Когда-то я работал пожарным в Бисби, Аризона, а в свободное время подковывал лошадей. Когда мне предложили поучаствовать в боях, у меня как раз был в разгаре тяжелый бракоразводный процесс. Я подумал и решил, что срублю немного бабла, оплачу счета, а потом вернусь в пожарную часть. Но все пошло не так, и бойцовская карьера меня засосала».
«В итоге мне пришлось бросить работу пожарного. Мой шеф, благослови его господи, был и остается отличным мужиком. Когда меня пригласили на UFC 9, я попросил у него бессрочный отпуск. Он пошел с этим к мэру, но тот отказал. В то время сенатор Джон Маккейн как раз воевал с ММА, поэтому все госслужащие прикрывали его задницу. Короче, шефу пришлось мне отказать. Бедолага, он очень переживал, но вынужденно поставил меня перед выбором: либо ММА, либо работа пожарным. Я выбрал первое»
«Я честно говорю, что от начала и до конца моей главной мотивацией были деньги. Когда ты можешь получить 50 штук баксов за шесть недель тренировок и один вечер боя, это в сотню раз лучше, чем горбатиться целый год за 45 штук».
«У меня было преимущество перед большинством соперников, и речь не только о серьезном бекграунде в борьбе и боксе. У меня был опыт выступления перед толпой, а тогда этим могли похвастаться только мы с Дэном Северном. Помимо чисто бойцовских качеств у меня не было мандража перед аудиторией».
«Да, кстати, если вы - симпатичная рыженькая или блондиночка, обязательно приходите на UFC Fan Expo и обнимите одинокого дядьку».