30 декабря, во втором по значимости событии турнира UFC 207, чемпион в легчайшем весе Доминик Круз попытается защитить свой титул в бою против непобежденного и опасного ударника Коди Гарбрандта. Конечно, это было спорное решение, не предоставить титульный бой бывшему чемпиону Ти Джею Диллашоу, но конфликта и постоянных перепалок между Крузом и Гарбрандтом было более чем достаточно, чтобы убедить UFC организовать этот поединок.
Конфликт Круза и Гарбрандта тянется уже довольно давно, выражаясь во взаимной войне в соцсетях и очных перепалках за кулисами турниров. В понедельник, в эфире "Часа ММА", Круз рассказал о своем конфликте с Гарбрандтом Ариэлю Хельвани. Также чемпион легчайшего веса ответил на вопрос, удалось ли ему "залезть" в голову будущему сопернику.
По словам "Доминатора", попасть в голову Гарбрандта просто физически не возможно.
"Я не думаю, что он достаточно умен, чтобы знать об этом, даже, если бы это было возможно", - заявил Круз. "Я искренне верю в это. Я думаю, что он в буквальном смысле слова умен как скала. У него было несколько сотрясений".
"У него не достаточно ума, чтобы понять, что кто-то "сидит" в его голове. Все, что он знает - это либо он зол на вас, либо он в ладах с вами, и на этом все. И это нормально. Если он хочет быть злым на меня - это прекрасно. Я приветствую это. Я с нетерпением жду этого. Эта ситуация доставляет больше удовольствия для меня".
В то время как Круз не может быть уверен, что "залез" в голову Гарбрандта, он признает, что тот слишком эмоционально относится к их предстоящей встрече.
"Я не знаю, о чем думает этот парень", - говорит он. "Недостаточно фактических оснований, чтобы сказать: "Да, здесь все в порядке, я контролирую его. Но я хочу сказать, что все, что я могу сделать, это быть самим собой, и продолжать говорить то, что я говорил ему. Как вы видите это происходит, и я думаю, что одна его реакция говорит о многом. Все очень просто. Достаточно взглянуть на его реакцию, посмотреть на то, как он ведет себя, посмотреть на то, что он говорит, и этого достаточно, чтобы у людей сложилась полная картина происходящего".