Чемпион UFC в полутяжелой весовой категории Даниэль Кормье был удивлен тем, что Энтони Джонсон и Джон Джонс по-дружески общались накануне поединка Джонса с Кормье. Одна встреча изменила отношение Даниэля к Энтони.
Об испорченных отношениях с Энтони:
«Мы с Энтони всегда уважительно относились друг к другу. Но кое-что произошло на турнире UFC 214, после чего мое отношение к Энтони навсегда будет иным.
Я ушел со взвешивания на UFC 214 и встретил его. Я подошел, мы поздоровались, он сказал: «Эй, Даниэль, как дела? Хорошо выглядишь». Я обнял его и ответил: «Привет, надеюсь, хорошо проводишь время после завершения карьеры? Выглядишь довольным. Желаю тебе успехов». Я ушел по своим делам. В целом все было именно так, как вы можете ожидать от двух бывших соперников, которые уважают друг друга.
Затем пришел Джон Джонс. Я ожидал, что Энтони таким же образом отнесется ко встрече, поскольку он должен был драться с Джоном, и, возможно, все еще может встретиться. Но они подошли друг к другу, пожали руки, обнялись и о чем-то поговорили. Выглядело так, будто Энтони давал совет… Как будто давал совет по поводу предстоящего боя.
Что еще, черт возьми, за советы ты ему даешь? Что за черт? Почему ты настолько с ним дружен? Ты с этим парнем можешь однажды встретиться в поединке, а сейчас вы друзья? Ты надеешься на его победу, потому что я тебя побил? С тех пор у нас с Энтони не было никаких контактов».
О желании Энтони Джонсона вернуться в бои в тяжелой весовой категории:
«Я думал, что если он решил завершить карьеру, то этот перерыв будет несколько дольше. Если ты так быстро возвращаешься, то может показаться, что твое решение было продиктовано злостью от поражения. Ведь не прошло и шести месяцев».