Время показало, что я умственно отсталый.
В том смысле, что отстал от времени, своим скудным умом отстал, а не то, что вы давно подозревали и лишь из чувства такта не высказывали мне в лицо.
Аудитория изменилась, а мои представления о ней остались прежними. Во время моей совсем недавней работы в «Спорт-Экспрессе» я в любую секунду мог проверить рейтинг своих статей. Так вот, лучше всего, с большим отрывом от всего остального, еще несколько лет назад читали о пяти-шести боксерах и особенно о скандалах, с ними связанных, а обо всем остальном - постольку-поскольку. Меня это прилично тяготило. Просто надоедало писать об одном и том же. В последнее время я попытался отойти от этой опостылевшей традиции, и, к моему удивлению, читатели откликнулись с энтузиазмом.
Так что сегодня я не буду рассказывать о словесных перепалках между Владимиром Кличко и Энтони Джошуа, с одной стороны, и Ковалева и Уорда - с другой. Тем более, что первые перепалки обсуждать уже поздно - никто уже все равно ничего не слышит, так как все просто ждут не дождутся боя Кличко-Джошуа, до которого осталось всего две недели, и молятся, чтобы он не сорвался в последний момент, а вторые перепалки обсуждать еще рано. Здесь до боя еще несколько месяцев, и народ пока просто по-настоящему не втянулся в новый скандал.
Так что лучше поговорим о предпасхальном поединке россиянина Дмитрия Бивола и американца Сэмьюела Кларксона, который прошел в пятницу, а по нашему прогрессивному времени уже в субботу, в городе Оксон Хилл, штат Мэриленд.
До боя несколько раз видел нарезку из боев Кларксона, по которой у меня создалось впечатление, что те три поражения, которые были у него за его карьеру, он потерпел от инопланетян, так как уроженцам земли такой монстр проиграть не мог. Однако, на его беду, как раз в Мэриленде где-то неподалеку от Оксон Хилла приземлилась небольшая летающая тарелка, из которой вышел еще один инопланетянин, на этот раз российского происхождения, Дмитрий Бивол.
Если же говорить серьезно, то есть бойцы, которые потрясающе выглядят против слабых соперников. Кларксон - как раз из этой породы. В данном случае лично я купился на это пусть и не на сто процентов, но, скажем, на тридцать, так как полагал, что до второй половины боя американец дотянет идаже там немного пободается, прежде чем все-таки проиграть нокаутом. Однако вышло несколько иначе: короче, проще и жестче.
Если этот бой что-то напоминал, так это то, как мельница перемалывает зерно в муку, и шансы Кларксона против Бивола были такими же, как у зерна против жерновов, не больше.
Поначалу американский левша попытался немного попрыгать и подергаться, но этот этап закончился для него быстро и печально. Немного пофехтовав с Кларксоном, Бивол где-то через минуту после начала боя встретил его левым боковым. Кларксон отреагировал на это, как жених, которому накануне свадьбы отказала горячо любимая невеста: он впал в легкий ступор, не выходя из которого получил еще и мощнейший удар правой по корпусу.В боксе беда никогда не приходит одна. Тут Кларксон попятился, а Бивол нагнал его трехударной комбинацией джеб - правый прямой - левый боковой.
На этом бой в некотором смысле и закончился. Кларксон узнал все, что ему было нужно и продолжать образование не жаждал. По-моему он просто не знал, чего ему больше не хочется: растянуться на полу или продолжать это никому не нужное мучение. Однако боец он честный и решил продолжить.
Кларксон сумел даже немного очухаться под огнем, но только для того, чтобы его снова огорчили. Бивол пробил левой по печени и правый прямой в голову, и Кларксону опять пришлось совершить жесткую посадку.
Во втором раунде Бивол решил покрепче заняться уже ознакомленной им с распорядком дня печенью соперника. Он пробивал несколько ударов в голову, которые хорошо маскировали левый по печени. Что делал американец сам, я, если честно, не помню. Нет, он что-то пытался, хотел засадить слева, но еще больше он хотел, чтобы ему не было больше так больно, и мы не вправе его осуждать. Ну а россиянин уже совсем разошелся и регулярно пробивал даже обычные двойки, вопреки теории начинаю атаку против левши не справа, а слева.
В третьем раунде Бивол действовал примерно так же, но еще для разнообразия добавил в серии правые апперкоты. Кларксон трещал по всем швам, и его это никак не обрадовало. Бой уже выглядел как откровенный мисматч, каковым он, по сути, и был. Бивол уже сейчас готов выступать на куда более высоком уровне. Такой соперник никогда не стал бы для него проблемой: ни тогда, когда он был любителем, ни, тем более, сейчас.
Добрый Бог услышал молитвы Кларксона, и в четвертом раунде все закончилось. Правда, начал его американец неплохо, не совсем неточно пробил комбинацию из правого бокового и левого по корпусу, но даже бетонная стена не могла отреагировать на его атаку более стоически, чем Бивол, который быстро привел Кларксона в состояние расстроенных и разбросанных чувств, а потом встретил его коротким, но мощным ударом справа и завершил дело левым боковым, который, правда, если не ошибаюсь,пришелся в область затылка, но только потому что американец стал заваливаться.
Он и завалился. Кларксон встал до того, как рефери закончил счет, но встал так, что судья счел за благо остановить поединок к его тайному облегчению.
Таким образом, Дмитрий Бивол заявил непосредственно в Америке, что в весовой категории до 79,4 кг появился новый российский игрок. Проблема только в том, что, боюсь, следующего соперника ему найти будет не очень просто.