Если Александр Гвоздик (20-2, 16 КО) сегодня вечером пройдёт Энтони Холлоуэя (9-7-3), а если он сохранил хотя бы большую часть своих прежних навыков - так и будет, - то следующим оппонентом он хотел бы видеть Каллума Смита. Того самого, который недавно провёл тяжёлый бой с Джошуа Буатси (Гвоздик весь бой не смотрел, но видел хайлайты). Это мог бы быть отличный матч-ап.
Конечно, можно возразить, что 38 лет, да ещё и после избиения от Бетербиева - это явные признаки спада. И его достаточно осторожное, акцентированное на джебе выступление против Бенавидеса только усилило такие разговоры. Но при этом Гвоздик был в прекрасной физической форме и хорошо держал удары. Смит мог бы дать более конкурентный бой.
«Несмотря на то, что мне 38, я всё ещё чувствую себя здоровым и молодым внутри - так что всё отлично. У меня ещё есть время», - говорит Гвоздик.
Судя по всему, больше, чем сама боксёрская рутина, его выматывают события за пределами ринга. Отвечая на вопрос о продолжающейся войне в родной Украине, Гвоздик говорит с усталостью и горечью.
«Слушайте, всё это длится уже больше двух лет», - говорит он. «Я даже стал ограничивать себя в просмотре новостей - потому что единственное, что ты оттуда получаешь - это плохие новости. Это ужасно. Я поддерживаю свою страну настолько, насколько могу.
«Но что я могу сделать? Если бы я мог остановить всё это - я бы остановил. Но, к сожалению, я не могу».
Отец Гвоздика по-прежнему живёт в Украине. Несмотря на возраст, он отказался переезжать в США к сыну.
«Для него лучше жить в Украине под бомбёжками, чем переехать сюда, в Штаты. Это его решение, я не могу его заставить. Так что он там - и, вроде бы, в порядке».