.jpg)
.jpg)
Похожие темы
Комментарии (43)
Самое читаемое
- Сауль Альварес хочет стать абсолютным чемпионом в среднем весе и сразиться с Сергеем Ковалевым (25) 4154
- Мансур Барнауи наглухо нокаутировал Шамиля Завурова на Road FC 52 (0) 3023
- Результаты турнира UFC Fight Night 145: Петр Ян - Джон Додсон (0) 1246
- Тони Фергюсон отказался драться за временный титул с Максом Холлоуэем (24) 920
- Джон Кавана рассказал, кто станет следующим соперником Конора МакГрегора (0) 769
- Результаты взвешивания участников турнира Road FC 52: Шамиль Завуров - Мансур Барнауи (0) 3339
- Джаррелл Миллер о нокдаунах во время спаррингов с Тайсоном Фьюри (7) 2138
- Энтони Джошуа собирается нокаутировать Фьюри и перебоксировать Уайлдера (4) 1715
- Евгений Тищенко не сумел нокаутировать Хосе Грегорио Ульриха (12) 1715
- Энтони Джошуа: "Если бы я поступил как Фьюри, меня обвинили бы в нежелании драться" (5) 1544
- Результаты турнира UFC on ESPN 1: Кейн Веласкес - Фрэнсис Нганну (73) 6704
- UFC on ESPN 1: Фрэнсис Нганну нокаутировал Кейна Веласкеса (49) 4457
- Официально: Василий Ломаченко против Энтони Кроллы 12 апреля в Лос-Анджелесе (189) 4185
- Александр Усик "оригинально" готовится к переходу в супертяжелый вес (30) 3887
- Кейн Веласкес: слова после боя с Фрэнсисом Нганну (0) 2778
Самое обсуждаемое
- Андрей Рябинский - о бесстрашии Александра Поветкина, о профессиональном боксе, о бизнесе (30) 696
- Сауль Альварес хочет стать абсолютным чемпионом в среднем весе и сразиться с Сергеем Ковалевым (25) 4154
- Тони Фергюсон отказался драться за временный титул с Максом Холлоуэем (24) 920
- Арум назвал возможных соперников Тайсона Фьюри в следующем бою (23) 623
- Чарльз Мартин сразится с Грегори Корбином в андеркарде шоу Спенс - Гарсия (23) 521
- Ледермания (выпуск 36): Хуан Мануэль Маркес - Мэнни Пакьяо 1 (22) 460
- Джошуа готов драться с Ортисом, если не удастся получить бои с Уайлдером и Фьюри (21) 934
- Официально: Александр Волков и Алистар Оверим возглавят турнир UFC в Санкт-Петербурге (20) 674
- Евгений Романов в первом же раунде нокаутировал Диллона Кармана (19) 1294
- Результаты взвешивания боев ДиГейл - Юбэнк, Стиверн - Джойс (17) 548
- Официально: Василий Ломаченко против Энтони Кроллы 12 апреля в Лос-Анджелесе (189) 4185
- Артур Бетербиев может встретиться со Свеном Форнлингом 4 мая в Стоктоне (79) 1475
- Теофимо Лопес: "Знаю три, а то и четыре способа победить Ломаченко" (77) 1979
- Результаты турнира UFC on ESPN 1: Кейн Веласкес - Фрэнсис Нганну (73) 6704
- Андрей Рябинский: "Бой Поветкина против Усика возможен" (59) 1351
Читайте также
Расписание
Михал Цешлак - Йоури Каленга
01.03.2019 00:00
Эрисланди Лара - Брайан Карлос Кастаньо (Showtime)
02.03.2019 00:00
Лукас Браун - Камиль Соколовски
02.03.2019 00:00
Опрос: Риддик Боу vs Энтони Джошуа
Риддик Боу 48%
Энтони Джошуа 52%
Всего голоcов: 54
Добавил Amurpivo 21.02.19
Именинники
Топ-5 авторов за неделю
Топ-5 комментаторов за неделю
Пользователи он-лайн (40)
- Миг
- Shmak
- Canelo
- lucky_punch
- Данила СПБ
- Vet
- Газгoльдер
- диванный эксперт
- alexsisus
- fsoln
- Марвинхаглер
- D S
- Makarov
- por_que
- Ищущий
- Ихтиандр
- IvanViktorovich
- BigShot
- Никита
- Сильвестр
- Alstublieft
- Самец
- Бука
- Clinton
- рикардо милос
- aaa588
- Destroyer
- flame
- т0щий панчер
- The Ace
- Referee
- Jjest
- Лес
- Anthony
- Winder
- LoMusNail
- bala25
- bebeka
- Тим
- NoMas
Если Ромеро не сильно постарел, на иззачах разнесет в щепки деревяшку...
А вообще средний вес шляпа, либо слишком возрастные бойцы, либо однобокие. Уиттакер если вернётся будет ещё долго чемпионить.
Сомневаюсь. Рокхолд ебически опасен, про технику можно вообще не говорить. Фейл с Графом это случайность. Люк разъебёт!
Любой чувак с быстрыми руками, умеющий сближается с ударом опасен Рокхолду, деревянному топтуну с опущенными руками и хреновыми рефлексами, а в партере Ромеро тот же Уайдман не смог серьезный урон нанести, у Рокхолда тоже врядли получится.
Согласен с Ацтеком. Рокхолд - товарищь переоцененный. То, что его Биспинга вырубил, вовсе не случайность.
Довольно странно называть переоцененным бойца с лучшим послужным списком в истории веса)
ну а Мачида за несколько месяцев до боя с Люком закатил Вайдману тяжелейший бой.
Нук поподоробнее)
ну а Мачида за несколько месяцев до боя с Люком закатил Вайдману тяжелейший бой. - ну , то есть это в твоем понимании "зачистил дивизион"?)
Вайдман, Соуза, Биспинг, Кеннеди, Мачида. Все, кроме Лиото, на пике формы, пусть и не все в рамках юфс. У кого из средневесов ещё такая оппозиция?
Ну, во-первых, то , что все они на пике формы были на момент встречи с Рркхолдом - это мягко говоря не правда.
По поводу Биспинга м Мачидвюы чюя уже выше написал.
А во-вторых, ты перечислил этих соперников за всю карьеру Рокхолда, а не за 14-15 год, где, как ты выразился, он зачистил дивизион.
И кто по-твоему из них не был на пике?)
Я уже написал мнение о противниках Рокхолда выше)
Суоза не пиковый, на момент боя с Рокхолдом у него ударка вообще на дне была, на пик бразилец в ЮФС вышел. Биспинг на спаде после серии поражений, да и так себе топ если честно .
Рокхолд хороший борец и греплер, но его стойка особено защита это трэшак. И взрывной панчер с хорошей защитой от переводов должен его убивать.
Абсолютно такая же у бразильца была ударка в Страйке. Или нокаут середняка Оками так впечатлил?)
Когда по-твоему был пик Биспинга?) он уже лет 10 на одном уровне и ни лучше, ни хуже не становится.
В стойке Люк хорош, и на данный момент перебивал с ней всех, с кем дрался, кроме Вит и Биспинга, с которым 1-1. И, конечно же, перебьёт Ромеро, если не пропустит.
Пик судя по всему пришолся на вынос Рокхолда и чемпионство) Но явно не на серии досрочных поражений когда его победил Люк...
В страйке до боя с Рокхолдом Суоза только сабами вроде побеждал, а в стойке нулячий был, убойный правый оверхенд позже появился и возможность вокруг него свою тактику строить.
Абсоолютно все, что представляла и представляет собой стойка Соузы - раздергивания, медленные подходы без ударов и удар справа в разных проявлениях ( прямой, боковой, апер). ВСЁ. ничего больше он никогда не показывал. Хайкик с Брансоном в последнем бою - исключение. если даже палка стреляет раз в год, то и Роналдо один раз за карьеру может рубануть кого-то хайкиком. В остальных боях UFC он показывал то же, что и в Страйке. в стойке у него всего 4 победы и все над соперниками среднего уровня или ниже
Победная серия Биспинга не связана с тем, что он вышел на пик. Просто после поражения от Люка, у него были слабые противники. Старики Сильва и Хендерсон, с которыми бои можно в любую сторону отдавать, середняк Лейтс, от которого он нахватал в стойке. а до Люка у него были топовые соперники - пиковые Кеннеди, Соннен, Мачида. Поэтому неудивительно, что он им проиграл. крч, очевидно, форма была та же
"по стоячей мишени" - Биспинг стоячей мишенью не был, он много двигался в первом бою
"агрессивно и серийно атакуют он жертва" - Вайдман атаковал агрессивно и серийно
До боя с Рокхолдом он свой оверхенд не доносил до соперников, дальше в последнем бою в страйке и в ЮФС стал доносить регулярно т.е. и это возросшая результативность опровергает твои слова и подтверждает мои.
Биспинг в первом бою двигался назад в основном, а во втором пошёл вперёд чувствуешь разницу?
Видман такое же бревно как и Рокх в стойке, который плохо двигается и не слишком точно бьёт, просто не мог задавить темпом и угрозой перевода( как Паука, Мачиду и Белфорта) такого же здорового как и сам Рокха.
Качество оппозиции Биспинга можно долго обсуждать.. Насчёт Белфорта на плюшках согласен, Кеннеди середняк, как Соннен и ничем не лучше Лейтеса, Паука и Дедка( притом что Андерсон и Дедок ему намного неудобнее чем Соннен и Кеннеди)
Очень некомпетентно ставить Лейтса выше Соннена и Кеннеди или на одну ступень с ними.
Биспинг в обоих боях смещался только назад и в стороны и вперед не шел. Люка он поймал опять же, когда тот на него попер
Вайдман довольно хорош в стойке. мощный, собранный, разнообразный, пусть и не самый пластичный и быстрый
Соуза через бой после Рокхолда выиграл нокаутом. ты думаешь, он за этот год резко прогрессировал?) факт в том, что ребята с хорошим тд его всегда перебивали в стойке
Андерсон и Дед наоборот намного удобнее Биспингу тем, что дрались с ним исключительно в стойке
Вайдман довольно хорош в стойке - ничего хорошего нет, тупо больше соперника, много выхватывает, отчего чуть от малыша Гастелума чуть в 4-й нокаут подряд не улетел.
я уже написал, что хорошего. и больше Сильвы он не был
Сильва хороший скальп, но ему шел 39-й год. Я тоже болел за Вайдмана раньше, но видать победа над старой легендой так вскружила ему башку, что он почувствовав себя лютым ударником начал хуйней страдать, как результат - 3 унижения, и бабье симулирование в бою против Мусаси. Жаль, что Гастелум его не добил.
Люк хорош когда растреливает с дисстанции пассивных бездырей, лупить кики и джебы с таким превосходством в антропометрии по стоячей мишени ума много не надо, а если его агрессивно и серийно атакуют он жертва.
Вообщем то я не пытаюсь засрать Рокхолда, но искренне не понимаю почему он не своим делом занимается в октагоне. С его габаритами, борцовской базой и функционалом идеально подощёл бы стиль товарища по команде, перекрывшись прессовать, тянуть в партер и мордовать до состояния котлеты, и вроде как он это умеет. Зачем он из раза в раз строит из себя мастера кунгфу и отдает инициативу, пытаясь работать в стойке от соперника хз...
"...скажем, 2014-2015 годов, когда он расчистил дивизион .." - громко сказано, расчистил)
Кого он там расчистил? Предпенсиооного Косту побил(в топ если и входил, то на последних строчках был), побил середняка-полумешка Боэтша, который в топ даже не входил. Засабмитил Биспинга, который ну прямо скажем не является каким то супер бойцом, и ему же позже просрал титул. Единственная заслуга - Вайдмана прошёл. Про Мачиду я молчу. Он уже давным давно в глубокой жопе, победа над ним - не велика заслуга. В топе он тогда был в конце десятки. В 2014-2015 - единственная его стоящая победа - над Вайдманом. Но это не тянет на термин "зачистил дивизион"
Зачистил дивизион, ну это касается больше Уитакера. Он убрал суперуверенно двух высших номеров миддлвейта, которые кстати оба ходили в обязательных претендентах на титул и которые были самыми избегаемыми бойцами дивизиона. Плюс прошёл Брансона, который ныне 7 номер топов.
В общем , как ни крути, а на "зачистителя" Рокхолд не тянет .
Насчет Ханта - если он победит Блейдса - это будет чудо.
Реально, можно будет только руку ему пожать , и ещё сильнее начать уважать.
А так, шансов практически ноль.
Ромеро 40 лет, глупо ждать от него подвигов, в прошлом году он должен был сразиться с Биспингом и стать чемпионом, но ЮФС кинула его через хуй, она этим часто грешит в отношении заслуженных бойцов. У Ромеро есть шанс, как написал автор, отправить спать Рокхолда, тот слабо держит и часто торгует фейсом. По выносливости примерно одинаковые, но в антропометрии американец в 1,5 раза больше, ему надо в тяжелом весе выступать, а он в средний сушится, черт трусливый. Хант старый как говно мамонта и уже ни на что не претендует, ему, так сказать, уже давно охота съебаться с ЮФС и начать сольную карьеру стать пушечным мясом в перспективных промоушенах. Более мотивированный мешок Блейдис должен проходить бедолагу.
Жаль, что старый мешок не видит твоих потуг. "13-13" скоро на российских октагонах)
А как это связано с твоими познаниями в ММА?) То, что у Ханта мизерные шансы победить в этом бою - ясно всем, и каждому, для этого не нужно и разбираться в ММА.
А как это связано с твоими познаниями в ММА? С моими - никак. Но как только я напишу, что старый мешок - это старый мешок, появляются высеры на мой счет. Видимо, у кого проблемы при упоминании старого мешка)
"Старый мешок" - это не мысль, не знание дела, и не оценка.Это просто твой хейт) именно поэтому, в твою сторону и начинается говнокидания)
Хорошо, как тогда называть 45-летнего бойца, у которого 11 досрочных поражений, в том числе нокаутом на 18-й секунде от средневеса?
Ну ты хреновато владеешь инфой. У Ханта был момент в карьере, когда он имел рекорд еще хуже. Накануне его перой победы в УФС , у него рекорд был вообще 5-7. И ничего, он его значительно улучшил.
Насчет нокаута от средневеса - весьма спорно. Манхуф успешно вытсупал и полутяжах, и в тяжах. Например, он в первом раунде наглушняк вырубил нашего кикбоксера -супертяжа Руслана Караева. У всех бывают хреновые дни.
У него практически все поражения , за парой исключений - от сильнейших соперников на момент встречи с ним. От Федора, Барнета, Оверима, Вердума, Миочича, Сантоса. И тем не менее, всех, кто чуть ниже уровнем, он проходил уверенно. Это говорит о том, что Хант как минимум не мешок, а крепкий топ средней руки в масштабе всей истории ММА . А в масштабе нынешнего хеви в УФС - он железный топ.
Хорошо, раз поражение нокаутом считаешь спорным, и он проеб 11 раз в основном великим, то можно его называть "старый полумешок"?)
Не понимал никогда за что такие преференции Рокхолду, кроме Вайдмана никого толком не побил, простой, неубедительный бой и опять титульный бой ему дают как будто он бывший многолетний бывший чемпион типа Альдо и Сильвы. Тем временем Ромеро и Жакаре заслуживают титульных возможностей гораздо больше чем имеют.
Ну вы совсем то мешка из Рокхолда не лепите. Держалки нет, выебства вагон это да. Но по технике с ним мало кто сравнится вообще (как в ударке так и в грепплинге). Когда он собран его очень сложно победить. Мачиду он прошел еще не на спаде, с Рокхолда как раз и начался его спад. Вайдман был непобежденным уверенным быком на момент их боя. Победа над молодым Жакаре опять же. Биспинга того же отпиздил как старшеклассник пятиклассника. Смущает что от непонятного Брэнча схавал все, что летело, если будет таким как в том бою, то ляжет.
Рокхолд не мешок, но имеет огромное преимущество в размерах над остальными, даже огромный Вайдман и тот меньше. Техника сносная, но не лучше, чем у многих.
Если камень в мою сторону, то я нигде не писал, что Рокхолд мешок. Он топовый боец, но он никакой не "зачистильщик" дивизиона, как в превью написано.
Вообще по сути в ЮФС есть три хороших дивизиона 61,70,77(особенно вельтеры) где и уровень бойцов высокий и конкуренция хорошая и топы молодые и неистраченные. С остальными дивизионами печально всё и если в 59,65,93,+93 чемпы харизматичные и скиловые бойцы которые активно выступают и регулярно на потеху нам пиздохают мешкованов и старичков, то в среднем весе вообще херня какая-то...
Строго за пухляша! Кто будет болеть против Ханта-бан 3 дня)
За свежую кровь! Заебало слушать нытьё Ханта про стеройды ,баблос и дизреспекты старперам.
А Блейдис на фоне днища в тяжах мало мальски перспективен.
Не стану опровергать твоё мнение о Ханте - у каждого оно своё , и в общем то, ты все по делу сказал.
Но вот о перспективах Блейдса писать, как о свежей крови - я б не стал. Про него очень точно и метко Файрбел написал : унылый хер. Честно сказать, точнее даже Пушкин бы не изъяснился.
Да и то, как он выглядел в бою с Олейником , и с Омельянчуком - как то настораживает.
Олейник - самое медленное бревно среди более менее топовых тяжей(если кто то есть медленней , чем он - напомни) , которое к тому же нихера не является ударником - и то регулярно доносил до рыла Блейдса свои исподжопные апперы.
Унылый хер) Да это для 90% тяжей определение подойдет.
В стойке есть дыры, но я незнаю тяжей, которые могут хорошей защитой похвастаться, даже Стёпа порой совсем необязательные удары хавает. Но он вроде как и не позиционирует себя ударником. В любом случае Блейдис молод и вроде бы обучаем, с хорошими габаритами, да и не ссыкун, когда с Нгану дрался, пытался к камерунцу ключики подобрать и ход боя изменить хотя урон получил серьёзный.
Да нет идеальных в защите, я понимаю, но пропускать медленные АППЕРКОТЫ , от ОЛЕЙНИКА - это надо постараться)
С Нганну, да, Блейдс молодцом себя проявил. Если б бой не остановили, неизвестно , как там ещё он закончился бы. Не факт, что Нганну не встал бы в 3 раунде и не пропустил бы тейкдаун.
Но вот последние бои... Ну херовато как то.
Если он Ханта пройдёт так же уныло, неубедительно , пропуская детские подачи, а тем более, если проебет Ханту , то на нём можно будет поставить крест.