.jpg)
.jpg)
<< Хуршид Тожибаев, двукратный олимпиец, переходит в профессионалы
Охара Дэвис уверен, что смог бы нокаутировать Мориса Хукера >>
Похожие темы
Самое читаемое
- Шохжахон Эргашев с трудом одолел Майкла Фокса (5) 4155
- Сергей Харитонов доставлен в больницу после боя с Митрионом (4) 3743
- Роб Брант нокаутировал Хасана Байсангурова (14) 1446
- Флойд Мейвезер оказался в центре расистского скандала из-за отказа бойкотировать бренд Gucci (23) 1240
- Джаррелл Миллер сравнил себя с Майком Тайсоном (16) 1173
- Бывший боец UFC бросил вызов Валуеву: "Вали нахрен из Госдумы!" (50) 3047
- Василий Ломаченко о смене весовой категории, поединке с Пакьяо и планах стать абсолютным чемпионом (71) 3037
- Василий Ломаченко о грязных высказываниях Теофимо Лопеса (10) 2208
- Со-промоутер Джаррелла Миллера считает, что Джошуа не восстановился после боя с Кличко (9) 1695
- Промоутер Ковалёва утверждает, что Сергей готов сразиться с Каллумом Смитом (38) 1030
- Тайсон Фьюри о нокдауне в 12-м раунде поединка с Деонтеем Уайлдером (0) 4695
- Флойд Мейвезер: "Мы не собираемся спешить с поединком Дэвиса против Ломаченко" (126) 4176
- Умар Кремлев: "Мурат Гассиев легко победит Александра Усика в реванше" (25) 4175
- Реванш Тайсона Фьюри и Деонтея Уайлдера состоится 18-го мая (24) 2720
- Джервонта Дэвис о потенциальном поединке с Василием Ломаченко (34) 2657
Самое обсуждаемое
- Флойд Мейвезер оказался в центре расистского скандала из-за отказа бойкотировать бренд Gucci (23) 1240
- Флойд Мейвезер сообщил, что проведёт следующий бой летом в Японии (21) 773
- Джаррелл Миллер сравнил себя с Майком Тайсоном (16) 1173
- Фрэнк Уоррен упрекнул Хирна и Джошуа в жадности (16) 511
- У Усика появился неожиданный претендент на бой (14) 633
- Василий Ломаченко о смене весовой категории, поединке с Пакьяо и планах стать абсолютным чемпионом (71) 3037
- Бывший боец UFC бросил вызов Валуеву: "Вали нахрен из Госдумы!" (50) 3047
- Промоутер Ковалёва утверждает, что Сергей готов сразиться с Каллумом Смитом (38) 1030
- Дэвид Хэй о своей главной победе в карьере (23) 833
- InstaBoxing 14 февраля 2019: Оскар Вальдес пробежал марафон, Хопкинс встретился с губернатором Филадельфии (21) 408
- TOP-10 P4P по версии FIGHTNEWS.INFO [голосование февраль 2019 г. ] (169) 1838
- Флойд Мейвезер: "Мы не собираемся спешить с поединком Дэвиса против Ломаченко" (126) 4176
- Постановление WBC: Диллиан Уайт и Доминик Бризил разыграют "временный" пояс (75) 1511
- Этот день в истории: Джеймс Дуглас неожиданно нокаутировал Майка Тайсона (73) 1792
- Маркос Майдана подписал контракт с Premier Boxing Champions (46) 1158
Читайте также
Расписание
Магомед Курбанов - Дамиан Бонелли
22.02.2019 00:00
Энтони Диррелл - Авни Йылдырым (FOX Sports 1)
23.02.2019 00:00
Джеймс Дигейл - Крис Юбенк-мл (ITV Box Office)
23.02.2019 00:00
Опрос: Мейвезер (2003-2005) vs Ломаченко. Бой в 135 ф.
Мейвезер 59%
Ломаченко 29%
Затрудняюсь 12%
Всего голоcов: 78
Добавил Флинт 14.02.19
Именинники
Топ-5 авторов за неделю
Топ-5 комментаторов за неделю
Пользователи он-лайн (40)
- Igor15
- BigBabyTape
- Младший Брат
- aaa588
- Кирилл Панов
- S.O.G.
- Святорус
- Redman
- Winder
- Slade Wilson
- por_que
- Irish
- BazZz
- Бармалей
- masis1
- Skripach
- Чеховский Витязь
- centurion
- Durante degli
- NoMas
- Джейсон Борн
- i-temz
- Jordan
- Slavok
- HITMAN
- Jess
- Sparrow
- Тим
- Андрей
- Boxing
- Falcao
- atomikcat
- Данте
- Makarov
- pbotanik
- Joseph Stalin
- ki
- flame
- майор кунифистов
- nubo
Пох.Смена закончилась! Идем бухать !!!!
Иди ужрись с горя, остуди пукан)
На шахте что-ли?)
Выпускайте Тумма)
Внатуре, выпустите пацана поприколу, пусть часок поактивничает на сайте)
Я и не знал, что Тумма забанили, гайверы! Разбаньте немедленно! Кто таким Мицголом оказался?))
Навсегда что-ли? Жаль если так.
Деньги решают все. Гасу конечно комфортнее дома, поддержка трибун и судьи не обидят.
Усик слишком гордый, и он ментально не может позволить себе не выйти на этот бой, даже не смотря на такие рискованные для него условия, поэтому он и полез в ихнюю игру, вполне осознавая на что он подписался. Характер у него такой, они даже за нейтральную территорию долго не упирались. Усику главное по ходу боя не перегореть, и все будет нормально, он уверенный фаворит. Понимающие люди и так будут видеть победителя.
Усик нокаутом.
Конец карьеры крымского козака.
журналюга Юрий Нестеренко:
"Из моих источников, приближенных к «Comosa», я получил такую информацию: решение было принято после переговоров только лишь с российской стороной. Источник заявил, что о принятом «Comosa» решении Александра Красюка известили письмом по электронной почте. Причем тон этого письма не оставлял каких-либо компромиссов: или принимайте наши условия, или выметайтесь вон, если не можете предложить условия получше. Вот так легко и непринужденно. Без выламывайся рук и дискуссий. "
Если все так, как пишет журналюга - слали бы вы всех Александр на куй, пояса в урну, и в супертяжи шли. Имя позволяет срубить бабла и там. А то с таким раскладом все понятно - «Comosa» продала все права в Москву, в т.ч.: судей, регламент, удары гонга позже/раньше по желанию хозяев...
Разве что Кремлев уже в Киеве и ждет момент вручить вам 17 млн.
Есть подозрение,что Саня глуповат и вообще не понимает ситуации. Живет,как в кино. Типа он такой рейнджер,шагает по странам соперников и там их побеждает. Самый реальный исход такого боя -это близкая победа Уса по очкам. Кремлев на говно исходил,чтобы организовать бой в москве, именно для того,чтобы нивелировать такой вариант,ну и еще поднять бабла на патриот теме конечно. Одно дело, ехать туда,когда между тобой и соперником,почти пропасть (как в Вова-Саня) где никакие судьи не помогут и совсем другое,когда встречаются, приблизительно равные соперники. Карьера Усика,как топ бойца,на мой субьективный взгляд,после этого боя ,будет окончена. Безударный крузер,да еще и с поражением,без денежного промоутера,в супертяжах и накуй никому не нужен. Если Гаса еще можно продать под соусом нокаутера,типа мелковат,но может ипануть,то технаря- шлепаря, без денежного промоушена,просто невозможно. Особенно меня умиляют, комменты некоторых юзеров,типа не посмеют засудить Уса на таком уровне... Ну чес. слово,такое вытворяют эти "товарищи" в последнее время ,что засуд в близком бою, какого-то "хохла"-это просто детский лепет.
фишка еще в том что сам по себе праздник дня бокса России это ЛИЧНОЕ ТВОРЕНИЕ Умара Кремлева и вот вы думаете что он на собственный праздник, после всех тем усилий что он приложил что б провести этот бой будет мирится с поражением своего земляка? это пиздец каким надо быть наивным.
Да меня собственно ,коммент Андрея Вики удивил. Прям само воплощение наивности)) Надеюсь, Ус правильно распорядится баблом,которое ему отстегнут и найдет себя вне бокса,иначе придется идти денщиком к хайтеку))
Усика засудят, потому его карьере конец)) В супертяжах никому не будет нужен - смешно))
Знаешь примеры с безударными крузерами из пост совка,которые феерили в супертяжах? Назови,я тоже посмеюсь.
если бы Рябинский устраивал этот бой я б и слова не сказал насчет судейства. но Кремлев....да еще и на день бокса России... да ладно вам? кто то реально верит в справедливость в этом бою? да вы вспомните что они в Чечне творили со временем, результаты прошедшего при Кремлеве Чемпионата России и прочие прелести. Усик сам прописал себе единичку в графе поражений.
Спокойствие товарищи. Ледермания всё расставит по местам )
А-хахахаха... Вспоминается как некто Фраер, уверял что Кремлев отзазет, а отзазал-то вовсе не он. Ржуууууу.
Смеха ради пробежался по новостным украинским сайтам, аж сука обидно стало за Уса. Не удивлюсь, если после боя гражданство России попросит. Половина страны, которую он представляет и очень успешно прославляет его ненавидит сейчас, причём необасновано.
Тут как раз ,ничего удивительного. Он сам, своими действиями, такую реакцию подогревал. Есть такое выражение "достал нож,бей,ссыш ударить,не доставай". Так и тут,пизданул,что не поедешь в Россию,не едь,не можешь выполнить обещание,не давай его. Да и это не первый случай,когда он меняет свое мнение и переобувается. Сейчас он потеряет значительную часть фан. поддержки. Можно конечно сказать,что отпадут ура патриоты,вышиватники и тд. но я думаю и немалая часть адекватных болел отвернется. Лично я на Уса зла не держу,хоть он и глуповат и флюгерит,но он принес немало баллов, в "боксерскую копилку" Украины и ему спасибо за это.
Справедливости ради, он дал комментрий по этому поводу. Объяснил тем, что был уверен в действии запрета в Украине на счёт России, в итоге запрета этого нет и не было. Погугли... Правда в твоих словах есть, но если он победит в Москве - ВСЕ кто его сейчас критикует сделают нац героем. Не согласен?
Я тебе так скажу. Я меньше удивлюсь тому,что Усик нокаутирует Гассиева,чем тому,что ему отдадут близкую победу по очкам. Может я ошибаюсь конечно,поживем ,увидим.
А я тебе так скажу, если Усика засудят (более- менее явно) и Гассиев будет довольствоваться такой победой - запишу видеообращение и ещё много людей на это подобью, в котором буду хуесосить каждого, кто в этом блядстве замешан. Лично мне, как фану, такая победа нахуй не всралась. Давайте дождёмся боя и обсудим судейство и всё остальное после него.
Я только за.
Согласен. Фраер конкретно сдал назад.
Тебе не интересно, кого ты наёбываешь?
Поражает лицемерие, как-будто никто не понимает чего ждать от боя такого уровня в самой политизированной стране, и нынешних их отношений.
Не надо демонизировать Рашку. Это не такой уж и Мордор , каким её представляют.
Гораздо хуже чем все думают.
Примерно так)))
Верняк)
Cтрашно за Усика, надеюсь все же не съедят его.
Пошла жара.
"Кроме того, по мнению Красюка, все, что Россия творит в Украине, должно быть трезво оценено, причем независимо от личности индивидуума и формы собственности.
«Я уже вижу ту вакханалию, которая развернется в России, где финал серии WBSS будет вишенкой на торте Мундиаля. Два значимых события в мире спорта, по моему мнению, слишком жирный подарок стране, чья внешняя политика направлена на убивание всего того, что должен нести спорт и бокс, в частности – бой ради чести и гордости», — констатировал Красюк.
Также промоутер Александра Усика отметил, что все понимают: если чемодан денег не может помочь решить какой-то вопрос, то два чемодана денег помогут это сделать. Легко и непринужденно.
Так это фигня какая-то. Максимум,что ему могли предложить, получается 999 000 ? Так призовой фонд, финала турнира,вроде как -10 лямов зелени? Я думал ,там чекисты притаранили Усу чемоданы с 500 евровыми купюрами,а тут такие копейки предлагали... Красюк походу, до сих пор торгуется)))
Вообще насрать где этот бой состоится , лишь бы было побыстрее и смотреть удобнее , боксерам думаю тоже . Путену тоже думаю насрать на большой спорт , после того как он стал соучастником унижения наших олимпийцев , выступающих под белым флагом , так то ему только маленькие мальчики интересны и геополитические понты
Ну че зазнули?
21-ога еще зазнете 
Как известно, физическая возможность дать взятку судьям есть только на территории России. Если вы попытаетесь дать взятку в другой старне(цивилизованной) деньги ускользают из ваших рук и летят в ближайшее отделение полиции. Прямо с вашими отпечатками. Да-да.
Пиздец.
Так и есть, близко с небольшим преимуществом Уса. Ближе к бою посмотрим.
Ближе к бою Гас и фавором вполне может стать, но это бред. Нах я так тянул, понятно же было, что упадёт коэффициент после официального объявления места финала.
Я думаю, что в любом случае ровненько будет (примерно).
Буки учитывают и подкуп судей и многое другое. Гасс возможно выйдет фаворитом. Буквам похй на политику, бабки рулят.
Тебе уже известны судьи?
Даже знать не хочу их. Знаю что все они продажные, Трампа бл купили, половину политиканов ЕС купили, а этих трёх клоунов не купят?
Бой то будешь смотреть с таким настроением? )))
Буду. Что ж тут поделать. На футболы хоккеи мне насрать вообще, бокс лишь люблю смотреть, но педерастию типа Поветкин- Хаммер включаю после пары раундов. Гггазах- Мартиросян, Ковалёв- Михалкин,- такое говно тоже не смотрю.
Если ситуация реально такова, как описано выше, и если команда Усика не захочет соглашаться на такой бой, то им достаточно предъявить всего одно невыполнимое ни под каким соусом для принимающей стороны условие. И при этом не потерять лицо. Ну, по крайней мере у себя в стране и быть хоть как-то понятым в мире. В Москве на это никогда не пойдут.
А какой смысл в этом? Это всего лишь бизнес, причем для Уса с Гасом и организаторов. Да, сторона России забашляла, чтобы выторговать место боя. Главное, чтобы, во-первых, финансово обеспечили интересы Усика, провели нормальную жеребьевку судей и рефери, независимых, с которыми все согласятся. Для России собственно только один положительный момент, что много больших мероприятий привлекли и футбол и бокс.
"Саша поїде в Москву, щоб перемогти!", - переконаний Красюк.
"Ну-ну... Надежды юношей питают..."_(с)
Какова по-твоему вероятность того, что Усик сможет выиграть по очкам в предлагаемых условиях? (Гассиев не самый плохой боксёр в смысле техники) И равна ли эта вероятность той, которая бы имела место при проведении финала в изначально запланированном месте?
Начнем с того, что я Усика вообще фаворитом вижу и буки тоже. Гас неплохой боксер, но у Усика преимущество в темпе, дистанции, маневренности. Единственное, что Ус заиграться может и поогрызаться на дистанции Гаса, что чревато. Но я уверен в том, что если будет явное превосходство, то скандальную победу давать не будет. Г-на потом выльется. А что касается близкого боя, то я любые комментарии давал бы после назначения судей и рефери, что собственно самое главное значение имеет.
Твоя любовь к смайликам тебя погубит)
Не помню бой с такими равными кэфами. Кто помнит?
Вова- Хэй.
Тогда загляни сюда))))
http://vesti.kz/profi/235726/
Умар Рванопуканов) А вообще не ссыте, Усик вполне может победить) Хотя тот же Брейдис имел свои моменты, может и у Мура что то выйдет. Непредсказуемый бой.
Усик поедет в Москву за победой! — Александр Красюк
Сегодня стало известно, что Финальный поединок Всемирной боксёрской суперсерии за звание абсолютного чемпиона в тяжёлом весе (до 90,7 кг) между обладателем титулов WBC/WBO украинцем Александром Усиком (14-0, 11 КО) и россиянином Муратом Гассиевым (26-0, 19 КО), которому принадлежат пояса WBA/IBF, пройдёт 21 июля на арене СК «Олимпийский» в Москве (Россия).
По словам генерального директора промоутерской компании K2 Promotions Ukraine Александра Красюка, Усик уже выходит на финишную прямую подготовки и отправится в Москву за победой.
«Сегодня руководство Всемирной боксёрской суперсерии огласило окончательно дату и место проведения финального поединка Усик-Гассиев за титул абсолютного чемпиона мира. Он состоится 21 июля в Москве. Нашему чемпиону снова предстоит боксировать на территории соперника, как это было в 1/4 финала и полуфинале. Усик продолжает подготовку в тренировочном лагере и сейчас выходит на финишную прямую — этап спаррингов. Для Александра это самый главный бой в его карьере, ведь на кону пояса WBС, WBO, WBA, IBF, а также пояс журнала The Ring, статус абсолютного чемпиона мира и кубок Мухаммеда Али. Саша поедет в Москву, чтобы победить!», — заявил Красюк.
По материалам пресс-службы K2 Promotion Ukraine
https://vringe.com/news/114092-usik-poedet-v-moskvu-za-pobedoy-aleksandr-krasyuk.htm
Пиздец тут панику развели. Хз кто такой Кремлев и чего от его фамилии у людей так подгорает, но организацией боя как я понимаю будут руководители суперсерии заниматься в основном. По крайней мере следить будут очень пристально. А тут в ветке блять такая паника, как будто там чуть ли не автоматчики над боковыми судьями будут стоять, в рингсайде будет сидеть Путин с Ассадом, а рефери в ринге будет Бадюк. При этом Кремлев будет руководить всеми процессами, от назначения судей, до тейпирования рук Гассиева цементом.
Я вот не исключаю что Олимпийский то не полностью заполнят(а по комментам можно подумать что прям вся РФ от Камчатки до Калининграда будет по сто рублей на подкуп боковых судей сбрасываться). К тому же атмосфера думаю совсем не такая шумная, как перед Кличко-Поветкин будет, тк в ринге будут боксеры в разы менее узнаваемые для пересічного гражданина РФ, к тому же будет эффект второго плана, на фоне мегатурнира в виде ЧМ по футболу. Тут же в комментах так всё выставили, как будто это Луис-Шмеллинг какой-то. Я на аву готов забиться на месяц, что при равном поединке победу Усику отдадут, реально ж параноить то совсем не нужно.
Я конечно прям не на 100% объективен, но хоть какой-то противовес пытался настрочить на паранойные комменты некоторых юзеров
Давай)
по рукам!
А близость боя определят Ледерманы?)
Ну тут два варианта - или Ледерманы, или объективные юзеры. Я бы предложил кандидатуры объективных юзеров: Лис, Дракон, Федя, Фраер, vlas и Данчик
В ледерманию при таких раскладах,нет веры,Кремлев купит Номаса с потрохами
Или атзазут Канделаки и Навка))
Стюардессы.
У него просто рук нехватило.
усик всё
победа для гассиева прикуплена
Отлично!
Dobra walka!
В любом случае после этого никто не имеет права говорить в сторону Усика ни единого кривого слова. Он настоящий чемпион, который дерется с сильнейшими на их територии, никого не избегает. Кто хейтит Усика как боксера, тот педераст.
Болею за Гаса, но Ус просто красавелло.
Хорошо поперло.
Ну кули, я разочарован. Такой бой заслуживал пройти на нейтральной территории.
Читая политотную дичь поймал себя на мысли что будь у Гассиева другой соперник желал бы его выноса нокаутом под взрывы пердищ завистников и врагов нашей прекрасной страны, но такому четкому и позитивному пацанишке как Ус такого желать западло. Поэтому болею за красивый бой безо всякого дерьма закулисного. Ребзям удачи и здоровья.
Если начистоту, то бой в россии это всегда стремно, многим это может не нравится, но молчать об этом нельзя. Тот же Дортикос в бою с Гассиевым перегорел по ходу поединка, и не смог попытаться как-то разнообразить свои действия, в конце вообще куйню творить начал - полез в открытый размен с русским панчером в россии) Скорее всего, со всеми топами, со всех зубов будут для Гассиева выторговывать право за проведение боя именно в россии, в США он даже мешку Томасу почти половину боя отдал. Но Гасс же выездной, поэтому в США только на мешках будет размениваться.
Нахуй этот мацковский говнобой
Начал было разочаровываться в Усике, но он решился все-таки - не зассал, молодец, уважаю.
Блять, хоть за Усика болей...
Кузня,ты что охуел что ли ?
Интересно как кэфы изменились сразу после объеявления места провведения финала. На Уса было в районе 1,35-1,40, а сейчас 1,88-1,90. Нихуево так)
да это вообще ниче не значит. букмекеры лохи, ога.
Само собой площадка влияет на котировки. Очень наглядный пример - есть такие два середняка Кёллинг и Либенберг, которые дрались между собой дважды. Первый бой был на площадке Кёллинга (на него кэф был 1.80, на Либенберга 2.20). Несмотря на то, что Кёллинг выиграл, пусть и спорненько, в реванше, который был уже на площадке Либенберга, кэфы поменялись зеркально и теперь уже проигрывшай прошлый бой Либенберг шёл небольшим фавором. Что поменялось? - Верно, место встречи.
я то это прекрасно понимаю и давно об этом писал. но вот Данте мне помню доказывал, когда я написал что хитрозадый Уорд выиграл суперсикс на своем заднем дворе, что для боксеров место проведения боя вообще не играет роли. потому эти Уорды и Флойды и не проигрывали никогда так как всегда дрались дома. но именно в этом случае риски возрастают в разы. для меня вообще изначально этот бой был 50/50, я б даже сказал что небольшим фаворитом видел Гассиева, а после того как сюда влез Кремлев со своим днем бокса России то для меня это вообще становится мисматчем.
Надо по факту бой смареть а не кидаться словами миссматч и пр.
Ну проиграть указанные тобой домоседы на выезде могли только булщитами. Как я уже говорил, для меня не играет роли домосед боец или нет, если выигрывает он без вопросов.
Еще зависит от самой конторы. Например, в Лиге Ставок и на май был коэфф на Уса 1,70, в других встречал 1,30-1,35. Мне кажется буки намеренно могут занижать коэфф на Гаса.
Лига Ставок - вообще днина в плане бокса. И кэфы всегда менее аппетитные и линия скупая.
Ха, сейчас там вообще 1,67 на Гаса против 2,07 на Уса
. Но хоть что-то выставили, к примеру на Фонбете и этого нет.
смотрю британские конторы то лэдбрукс вообще убрал из линии этот бой после оглашения места боя.
Отличненько.Всем сердцем за Усика!
Саня,набей Мурату под каждым глазом по пузырю с кулак величиной-отомсти за Дениску Лебедя!
Кстати,а не поставить ли на досрочку от Уса....можно неплохо навариться...ежели повезёт.
Как ты себе это представляешь?
Да вариантов масса:1.Сечка 2.Гематома век 3.Жёсткий бодипанч в печень 4.Удары в пах засчитанные,как легальные в резинку 5.Дисквал Гассиева за регулярные нарушения 6.Остановка рефери при отсутствии ответных действий от Мурата(Усик непрерывно атакует,Гассиев стоит у канатов перекрывшись и не отвечает). 7.Гассиев выдыхается в ноль и еле волочит ноги.
То есть все варианты,кроме классического нокаута?) Тоже мелькала мысль,что Саня может отжечь и удосрочить Гаса,беспрерывной серией,на которую тот не будет отвечать и реф. даст отмашку. Но потом подумал,что ссыканет судья принять такое решение, в таком бою,тем более в родных стенах, да и сечка нужна там будет для остановки такая,чтобы пол черепа оголилось. Короче,для фиксации КО нужен только вынос тела, ТКО не проканает.
Я то думал ты, к примеру, приведешь Власов-Чахкиев или Дуродола))) а ты фантаст, батенька
1.Сечка (не помню у Гаса такого)
2.Гематома век (Экзотика)
3.Жёсткий бодипанч в печень (Тут я бы их местами поменял)
4.Удары в пах засчитанные,как легальные в резинку (Пипец, может ногами вообще, реальнее)
5.Дисквал Гассиева за регулярные нарушения (оба бойца чистые)
6.Остановка рефери при отсутствии ответных действий от Мурата (не представляю).
7.Гассиев выдыхается в ноль и еле волочит ноги (более вероятно, но Гас показал, что расчетлив в этом отношении)
Ну,почему фантаст-то?Разве из того,что я перечислил,ты что -то не встречал в боях?Ничего особо экзотического:сечки сплошь и рядом,глаза реже,но закрываются(вплоть до "а ля Лебедев"),печень пробивают записные шлёпари,в пах бьют аккуратно,скрывая от рефери,а то и в наглую(посмотри мудака Мареса,например);остановки иногда вообще фантастические бывают.В том числе и в титульных боях.
А зачем брать во внимание другие бои. Усик не Уорд, а Гассиев не Хопкинс. К тому же дистанция у них разная, и, как боксеры с постсовка, в ближнем бою особо не работают, чтобы сечься. Усику лучше на дальней, Гассу на средней. Сами по себе они чисто боксируют, ниже пояса кроме как случайно не лупят. Поэтому я и сказал, что сказал. Я бы понял сравнение с техническими нокаутами от "безударного" Власова или выигрыш по очкам аля Робинсон-Гатти. А придумывать что-то маловероятное не хочется.
ПС
Кстати ногами тоже не фантастика (Боу-Тиллери)
Как такой расклад)))
Всегда можно сослаться на травму, и Кремлев пролетает. Если конечно кто-то на самом деле не хочет драться в России.
Так а смысл?Усику нужны пояса,кубок,деньги и слава.Осталось только приехать и взять.Бриедиса он уже прошёл.Гассиев проще Майриса.Не стоит его демонизировать.
Если место и дата объявлены- это абсолютная смерть.
Закон Планка - если место объявлено - значит дата неизвестна.
Если дата объявлена, значит место неизвестно.
Если обе объявлены - абсолютная смерть.
Тут сайт случайно поперхнулся.
Тащемта не совсем так.) Там просто неопределенность величин есть. 6,63*10-34.)
И то сопряженными являются не время и координата, (как у тебя), а время и энергия или скорость и координата.)