.jpg)
.jpg)
Похожие темы
Комментарии (61)
Самое читаемое
- Шохжахон Эргашев с трудом одолел Майкла Фокса (6) 4475
- Сергей Харитонов доставлен в больницу после боя с Митрионом (5) 4001
- Роб Брант нокаутировал Хасана Байсангурова (19) 1605
- Флойд Мейвезер оказался в центре расистского скандала из-за отказа бойкотировать бренд Gucci (23) 1270
- Джаррелл Миллер сравнил себя с Майком Тайсоном (18) 1224
- Бывший боец UFC бросил вызов Валуеву: "Вали нахрен из Госдумы!" (50) 3059
- Василий Ломаченко о смене весовой категории, поединке с Пакьяо и планах стать абсолютным чемпионом (71) 3059
- Василий Ломаченко о грязных высказываниях Теофимо Лопеса (10) 2220
- Со-промоутер Джаррелла Миллера считает, что Джошуа не восстановился после боя с Кличко (9) 1709
- Bellator 215: Поединок Сергея Харитонова и Мэтта Митриона признан несостоявшимся (7) 1040
- Тайсон Фьюри о нокдауне в 12-м раунде поединка с Деонтеем Уайлдером (0) 4698
- Умар Кремлев: "Мурат Гассиев легко победит Александра Усика в реванше" (25) 4196
- Флойд Мейвезер: "Мы не собираемся спешить с поединком Дэвиса против Ломаченко" (126) 4177
- Реванш Тайсона Фьюри и Деонтея Уайлдера состоится 18-го мая (24) 2720
- Джервонта Дэвис о потенциальном поединке с Василием Ломаченко (34) 2662
Самое обсуждаемое
- Флойд Мейвезер оказался в центре расистского скандала из-за отказа бойкотировать бренд Gucci (23) 1270
- Роб Брант нокаутировал Хасана Байсангурова (19) 1605
- Следующим соперником Александра Усика может стать Александр Поветкин (19) 468
- Джаррелл Миллер сравнил себя с Майком Тайсоном (18) 1224
- Фрэнк Уоррен упрекнул Хирна и Джошуа в жадности (16) 519
- Василий Ломаченко о смене весовой категории, поединке с Пакьяо и планах стать абсолютным чемпионом (71) 3059
- Бывший боец UFC бросил вызов Валуеву: "Вали нахрен из Госдумы!" (50) 3059
- Промоутер Ковалёва утверждает, что Сергей готов сразиться с Каллумом Смитом (38) 1037
- InstaBoxing 14 февраля 2019: Оскар Вальдес пробежал марафон, Хопкинс встретился с губернатором Филадельфии (21) 412
- Флойд Мейвезер сообщил, что проведёт следующий бой летом в Японии (21) 774
- TOP-10 P4P по версии FIGHTNEWS.INFO [голосование февраль 2019 г. ] (169) 1838
- Флойд Мейвезер: "Мы не собираемся спешить с поединком Дэвиса против Ломаченко" (126) 4177
- Постановление WBC: Диллиан Уайт и Доминик Бризил разыграют "временный" пояс (75) 1511
- Этот день в истории: Джеймс Дуглас неожиданно нокаутировал Майка Тайсона (73) 1793
- Маркос Майдана подписал контракт с Premier Boxing Champions (46) 1158
Читайте также
Расписание
Магомед Курбанов - Дамиан Бонелли
22.02.2019 00:00
Энтони Диррелл - Авни Йылдырым (FOX Sports 1)
23.02.2019 00:00
Джеймс Дигейл - Крис Юбенк-мл (ITV Box Office)
23.02.2019 00:00
Опрос: Мейвезер (2003-2005) vs Ломаченко. Бой в 135 ф.
Мейвезер 58%
Ломаченко 30%
Затрудняюсь 11%
Всего голоcов: 79
Добавил Флинт 14.02.19
Именинники
Топ-5 авторов за неделю
Топ-5 комментаторов за неделю
Пользователи он-лайн (42)
- еugeny
- Irish
- aaa588
- Данила СПБ
- Клитерчук
- Boxing
- lolll
- Igor15
- Sparrow
- atomikcat
- NoMas
- 123456
- ki
- bur4best
- Fandango
- Andrey Wiki
- maxiden31
- Alexey776
- Чеховский Витязь
- Slavok
- Флинт
- Артём Альмашев
- Joseph Stalin
- Джефри
- Джейсон Борн
- alexsisus
- Ищущий
- Блок Артура
- pbotanik
- Bez_paleva
- Kein
- Stefan Pantera
- BasDost
- Rumpelgor
- Jordan
- Makarov
- Берт Шугар
- flame
- Реакторный
- майор кунифистов
- Младший Брат
- KvlaD
Первый нах
Льюис тогда Витю просто в винегрет покрошил.
Хороший бой. Пересмотрел в свое время раз 10.
Ноу ноу!
Льюис хитрожопым был пздц. С бывшим средневесом и омешочившимся Тайсоном (после того как без шансов уже его побил) пытался организовать бои...
Ну а с кем еще он мог в 2002-2003 году драться? Для него больше денежных боев не было.
«(правда, непонятно, как он до них достоял бы)»
А автор прям уверен, что Льюис до поздних раундов достоял бы? Он же сам еле на ногах стоял, вполне вероятно, что и упал бы раньше Виталия. Вот, кстати, Джо Фрэзер за эту версию, но он же не «аналитег», конечно))
Силы Виталия покидали, но потом резко появились после остановки боя.
Нет, я не хочу продолжать, нет, нет - кричал Виталя.
У автора явно предвзятое отношение к Витале! Даже дочитать не смог
Зря время потратили, автор и я.
Личные симпатии автора настолько очевидны, что в заключении можно было бы дописать, мол, Виталий Кличко ссыкливый хитрожопый мудак, и это бы никого не удивило)
Виталий был непиковый, так он забил бы Льюиса в говно, это очевидно как по мне.
Все правильно! Пиковый Виталий был, когда не выступал. Я тебе даже больше скажу - он потому и не выступал, потому что был пиковый. Он непиковый то всех бил или, в крайнем случае уверенно вел по очкам, а что бы он вытворял, когда был пиковый и подумать страшно.
После боя с Люсей,Виталян стал мыслителем и оратором !!!
дракон-гондон
В бою было 6 раундов. В первых раундах у Виталия было какое то преимущество, в 3 раунде он заработал сечку и рисунок боя поменялся. Последние раунды Виталий стал уставать, Льюис все больше стал вкладываться в удары. Остановка по делу - был целый ряд глубоких рассечений, логичное ТКО. Фантазировать что бы было, не будь рассечений, можно долго. Виталий выигрывал несколько раундов, но подавляющим его превосходство не было. Последние раунды Льюис не боялся пропустить, и работал над нокаутом, выходит удар Виталия его не беспокоил, план на бой был довести дело до остановки. Нет гарантии, что и в реванше Льюис не посек бы Виталия, или что разобрав технику соперника не внес бы определенные коррективы, в реваншах Льюис всегда выглядел лучше. Поэтому исход закономерный, победа ожидаема - после 4 раунда было ясно победить Виталик сможет только нокаутом, и что остановка боя из за рассечения уже скоро будет.
особенно классно он выглядел в реванше с Макколом, просто блистал не в состоянии нокаутировать находящегося под дозой соперника. да и с Холифилдом тоже довольно спорно он блистал в реванше по сравнению с первым боем.
Маккола то все валяли, как Силлаха)
Маккол неплохо начал, во втором раунде чуть не отправил Льюиса в нокдаун. Потом сник, но свалить его за всю карьеру никому не удавалось.
Насчет реванша Люси с Холлифилдом - Люся в первом бою победил, но Холли подарили ничью. Льюис не горел желанием встречаться с Холлифилдом повторно, из за постоянных ударов головой от Холлифилда. Поэтому и боксировал в реванше не активно. Ему и третий бой с Холли предлогали, за неплохие деньги, но он отказал.
Просто Льюиса, как уже сказано выше, не любили в США, он побил всех местных боксеров, и поэтому давно ждали когда он наконец проиграет. Из за этого успех Виталия в первых раундах был вознесен до небес, хотя что было в этом бою ? ну пропустил Льюис несколько ударов, но не был не потрясен, не деморализован. Он плавал от Бриггса, от Маккола в реванше, от Таккера, от Туа, Бруно вообще избивал его несколько раундов - а тут у Витали были какие то локальные успехи, которые кроме нескольких очков ничего не принесли. В крайних раундах Льюис стал пробивать плотнее, и Виталя уже искал спасения в клинчах, весь его запал первых раундов сошел на нет. Еще пара раундов и Льюис нокаутировал бы мэра уже по настоящему. Остановка из за рассечения лишь помогла Виталику сохранить лицо.
да я не о Витальке вообще, а о той легенде что Льюис всегда в реваншах прям пиздец какой огурец. по факту кроме боя с Рахманом он больше нигде не был хорош в реванше как то описывают. один кто то сказал все остальные повторяют. а Рахман это полное днище, он и в первом бою с жирным пузом должен был побеждать не проспи ту плюшку.
Не было такого даже близко
Ну и где тут почти нокдаун? У Люси даже мини потрясения не было
Не было такого даже близко - потом оказывается что Льюис пропустил достаточно ударов. На первой гифке - Льюис пропускает правый боковой в голову , и потрясенный отступает назад к канатам, где пропускает еще один правой. На остальных пропускает тоже пару ударов.
На Не было такого даже близко - не тянет, у Маккола достаточно удачных моментов, он действительно потрясает Льюиса.
То что но пропускает какие-то удары,не значит что они его потрясают,Люся даже на секунду нигде не был потерян и не дал понять что его что-то там потрясло, на первой гифке он уже сам отклонялся и получил в догонку,что и вызвало разбаланс, причем даже отбегая держал на джебе Мерсера
ну во первых - удар может потрясти даже если это со стороны не видно.
во вторых - удар потрясает - потому как Льюис начинает отбегать, и дисбаланс и вызвал пропущенный удар, отклоняясь назад Люся думал что удар не долетит, но прилетело и неслабо.
в третьих - любой пропущенный удар можно оправдать, т.к. нокдауна не было. Можно сказать что Уайлдер и близко не был потрясен Ортисом, а контролировал ситуацию. Но когда пишешь "и близко такого не было" , а оказывается что Люся пропустил немало силовых - получается что ты неправ, и просто начинаешь оправдывать свою теорию.
а оказывается что Люся пропустил немало силовых - получается что ты неправ, и просто начинаешь оправдывать свою теорию.
Никакой связи. Я написал близко не было ситуациии близкой к нокдауну , а не Льюис не пропустил ни одного удара - это разные вещи.
Дисбаланс вызвал пропущенный удар,я же это и сам написал,но дисбаланс далеко не всегда обозначает потрясение.Если ты будешь уклоняться в одну сторону и я тебя в эту же сторону просто толкну, у тебя тоже будет дисбаланс,но потрясен ты не будешь. А какой лучший выход из ситуации когда ты потерял баланс? Правильно отбежать держа противника на джебе,если твой рич больше, что Люся и сделал.
Тож не увидел потрясения и ситуации близкой к нокдауну, хотя конечно видос следовало бы пересмареть, а не гифку, но мне не хочется) Что можно сказать по первой гифке - Люся пропускает удар, теряет соперника из виду и находится в неудачной позиции для клинча, и в итоге на автомате начинает пятиться, чтоб перегрупироваться.
Основная мысль была что у Виталия не так и много успешных моментов было в бою с Льюисом. Все например помнят что в реванше с Льюисом Макколл плакал, но никто не помнит, что Макколл там в первых раундах и навтыкал неплохо. Гифки со второго раунда, там у Макколла несколько успешных моментов. Но несмотря на это Льюис их переждал и победил. И боев, которые для Льюиса в первых раундах начинались тяжело, было немало, и по сравнению с ними бой с Виталием не так и плохо складывался для Льюиса.
Насчет близости к нокдауну - когда смотришь видео, складывается впечатление что Льюис потрясен и отступает. Но, повторюсь, основная мысль моего первоначального поста была не в близости нокдауна от Макколла, а в способности Льюиса выходить из сложных ситуаций, проигрывая начало боя.
Плюсанул, согласен со многим в комменте, но вреванше у Маккола вроде не было никаких удачных моментов. Люся осторожничал, но в любом случае за счёт класса бы переехал Маккола.
Бруно просто выдал лучший бой в своей жизни, на 120% от себя обычного. Поэтому Люся с ним нахватался.
Определенно пиковый Льюис легко бы разобрал Витю.
В реванше скорее всего тоже, но не легко.
Как когда-то Бармалей писал об этом дне как секуция табуреточника)))
Виталя полностью игнорировал корпус льюиса. По моему это крупная ошибка.
Статья дерьмо.
Джошуа побил бы тогда Льюиса
Ващет Виталий дал Ленноксу хорошо просратьсятогда. Я уж думал, что все. Ну и по телику сечка почему то не казалась такой опасной.
Ващет, если бы бой не остановили, Коряга дожал бы, скорее всего. Льюис был просто ужасен в том бою. Тактически и физически.
В своё время об этом много говорили, Люся вообще не готовился к бою, потерял мотивацию и считал Кличко за середняка, а Кличко пахал и был супермоттвирован. Поэтомутэтот бой и обсуждать нечего. По сути 50% Люси победило 100% Кличко.
Плохая статья, а ведь я её даже не читал)
Уникальный бой. Где еще увидишь, как лучший супертяжеловес оллтайм Леннокс Льюис одерживает победу брутальным техническим нокаутом, будучи в худшей форме оллтайм.
Автор предвзят, но по большему счету прав.Виталя выживал перед остановкой, а у Люси еще было полно сил.Исход был ясен...
Но вот так нельзя:«когда со времени того боя прошло столько времени». Если уж берешься писать статьи, то нужно работать над стиллистикой.Тавтология недопустима, если есть желание вывести сайт на новый уровень.Это не коммент настрочить от балды...это же авторский контент, лицо ресурса.
Я, пожалуй, больше всего согласен с Андрэ: Виталя провел хороший бой, но Люся объективно лучше полюбасу. Думаю в реванше Виталий был бы уничтожен. Хоть я и болел за Кличко. Автор статьи, конечно, ярый хэйтер Кличко.
Эта тема,наверное рекордсмен по обсасыванию,сколько раз ее мусолили ,еще на старом файте и не сосчитать. Всегда поражало в ней два момента: первый- акцентирование на самом, самом огромном весе Льюиса, за всю карьеру,будто он там выперся в "форме Фьюри", с 50 кг. на боках,по факту там было пару лишних кг. для такой махины- это один поход в ресторан,плотно подкрепиться и второй момент-это какая-то дикая уверенность фанов сноба в том,что если бы бой не остановили,то Витамин бы непременно рухнул,так как был пиздец каким уставшим. Откуда такая уверенность? Витамин готовился к этому бою,как никогда,выносливость у него была шикарная,а Льюис по словам его же фанов, был в ужаснейшей форме (тут уже выше пишут,что даже в ужаснейшей форме "олтайм" ) и он значит бы не рухнул. Про реванш,даже уже упоминать надоело. Льюис от него улизнул-это факт.
Не важно какая у него была форма до боя, в поединке Вит получил адских люлей , что убивает твою физуху в ноль. Продолжись бой - Кличко лег бы, жбан у него крепкий, но рано или поздно все ломается.
Так и Льюис не железный,тоже мог рухнуть. Нахватал он не меньше Витамина,более возрастной,в плохой форме,с разбитым носом,дышал ртом.То,что он активизировался в 5 и 6 раундах,вовсе не означает,что он был бы таким- же огурцом и в последующих,мог сдуться за секунду.
На момент остановки Виталька еле держался, а Люся успел несколько раз жестко зацепить. Долго бы Виталик не продержался, и усталость и сечки и много пропустил силовых. Ударная мощь на порядок у Люси выше, и Виталик на соплях держался только из-за хорошего жбана. Ничего хорошего для него дальше бы не было, и функционально Люся к этому времени лучше сохранился, поскольку атаковал силовыми он, а Виталик пытался спасаться в клинчах.
Кстати ,не самое лучшее решение-возиться с Люсей в клинчах.Мало того ,что Леннокс-кабан габаритный,да ещё и сам мастер утомления.
Он еще стал применять то, что делал с Грантом, и несколько раз заряжа снизу.
Леннокс раскочегаривается ближе к середине боя.Практически всегда он начинал или очень осторожно или с явной ленцой.И далее только набирал обороты.Сдохшим-то его никто особо и не видел.
Удары у них несопоставимые
Да это понятно. Но ведь и ты и я, можем только визуально определить и предположить,насколько устал, каждый из них. Я вот сколько раз смотрел момент ,когда Льюис шел на перерыв, после 6-ого раунда и как он садился на табурет. Выгладело это так,будто он только что,совершил марш бросок в 25 км ,по пересеченной местности, с рюкзаком кирпичей) Не факт,что у него и дальше хватило бы сил ,выбрасывать свои бомбы в Витамина.
Про реванш,даже уже упоминать надоело. Льюис от него улизнул-это факт. - примерно так же, как Виталя улизнул от реванша с Чарром
Витамин впроиграл без вопросов, все по правилам (спорно, не спорно - вопрос второстепенный). Но факт и в том что именно Витамин отправил Люсю на пенсию. Он понял что его время ушло и в отличии от Володьки принял правильное решение съебать пока не поздно.
Люсю на пенсию отправили лень, распиздяйство и жирный гонорар от боя с Тайсоном.
Читаю комменты, даже чего-то неинтересно сюда чего-то писать, так как сто раз уже всё перетёрто и заебало.
Что ж,предвзятинько.
Люся в 6 рухнул на стул как асматик,а Витамин ещё докывалял до своего угла. Вообще тяжело понять у кого осталось больше сил, но Витамин достаточно бодро протестовал против решения врача, востановился бы он после 6 раунда и первой половины 7 раунда хз, реванш нужен был 100%.
Было время...болел за этого урода
Странно, что все так уцепились за выигранные Виталей первые раунды. Льюис никогда не выходил убрать соперника в первых раундах. Но тут сыграл роль и другой фактор. Вит тогда по сути был никем, и Льюис вполне мог его недооценить. Поэтому он не активничал в первые раунды, надеясь легко забрать победу. Но потом понял что легкой прогулки не получится решил включится, после чего Виталя и начал конкретно опиздюливатся.
К оконцовке, Буратино эпично висел на апперкотах Люсьена, который понял, что всё это блядство пора заканчивать.