.jpg)
.jpg)
<< Роман Гонсалес может провести следующий бой в андеркарде шоу Канело-Головкин II
Александр Красюк: «Вероятность, что бой Усик – Гассиев в Москве не состоится, с каждым днем все выше» >>
Похожие темы
Комментарии (92)
Самое читаемое
- Александр Усик "оригинально" готовится к переходу в супертяжелый вес (17) 2121
- Сергей Ковалев хочет встретиться с Артуром Бетербиевым в мае (49) 1939
- Деонтей Уайлдер: "Джошуа некуда деваться, теперь только 50 на 50" (3) 1281
- Джаррелл Миллер толкнул Энтони Джошуа во время пресс-конференции (28) 1202
- Генри Ланди: "Тайсон Фьюри больше не хочет драться против Деонтея Уайлдера" (3) 1048
- Теренс Кроуфорд агрессивно ответил на критику Майки Гарсии (22) 2101
- Джаррелл Миллер обещает нокаутировать Энтони Джошуа (5) 1832
- Ричард Комми обещает победить Василия Ломаченко в ярком стиле (13) 1799
- Кейн Веласкес: "Нганну не потряс меня, все дело в колене" (23) 1570
- Задай вопрос Алексею Папину (49) 1485
- Шохжахон Эргашев с трудом одолел Майкла Фокса (8) 6580
- Результаты турнира UFC on ESPN 1: Кейн Веласкес - Фрэнсис Нганну (73) 6481
- Сергей Харитонов доставлен в больницу после боя с Митрионом (14) 6186
- Александр Емельяненко: "У Хабиба нет никаких шансов победить Мейвезера" (7) 5693
- Федор Чудинов: "Победа над Усиком станет для Поветкина отличным событием" (33) 4298
Самое обсуждаемое
- Сергей Ковалев хочет встретиться с Артуром Бетербиевым в мае (49) 1939
- Джаррелл Миллер толкнул Энтони Джошуа во время пресс-конференции (28) 1202
- Александр Усик "оригинально" готовится к переходу в супертяжелый вес (17) 2121
- Боб Арум готов организовать реванш Уайлдер-Фьюри в сентябре (16) 439
- Боб Арум: Бой Уайлдера против Фьюри лучше провести в сентябре (15) 394
- Андрей Рябинский: "Бой Поветкина против Усика возможен" (52) 1070
- Задай вопрос Алексею Папину (49) 1485
- Майки Гарсия раскритиковал Теренса Кроуфорда за слабую оппозицию (34) 993
- Пол Малиньяджи назвал лучшего тяжеловеса современного бокса (34) 1301
- Билли Джо Сондерс сразится с Шефатом Исуфи за вакантный титул WBO во втором среднем весе (27) 572
- Следующим соперником Александра Усика может стать Александр Поветкин (102) 3315
- Василий Ломаченко о смене весовой категории, поединке с Пакьяо и планах стать абсолютным чемпионом (79) 3463
- Ричард Шефер: "Победитель боя Спенс-Гарсия станет лидером рейтинга P4P" (77) 1101
- Результаты турнира UFC on ESPN 1: Кейн Веласкес - Фрэнсис Нганну (73) 6481
- Теофимо Лопес: "Знаю три, а то и четыре способа победить Ломаченко" (65) 1665
Читайте также
Расписание
Магомед Курбанов - Дамиан Бонелли
22.02.2019 00:00
Энтони Диррелл - Авни Йылдырым (FOX Sports 1)
23.02.2019 00:00
Джеймс Дигейл - Крис Юбенк-мл (ITV Box Office)
23.02.2019 00:00
Опрос: Хуан Мануэль Маркес-Гильермо Ригондо(126ф)
Маркес решением 14%
Ригондо решением 43%
Маркес КО 33%
Ригондо КО 10%
Всего голоcов: 58
Добавил Кирилл Панов 17.02.19
Кремлев: все пункты договора на бой Гассиев - Усик выполнены
"Вчера команда Александра Усика публично озвучила ноты недовольства, якобы бы мы как организаторы не выполняем каких-то условий. Мы не понимаем, в чем недовольство команды украинского боксера. Пусть покажут хотя бы одно официальное обращение, согласованное с организатором WBSS, на которое мы не ответили, или озвучат условия, которые мы не выполнили, или скажут, с чем мы не помогли. Не на словах, а на деле, по согласованию с Comosa AG, которым принадлежат права на турнир", - сказал Кремлев, которого цитирует пресс-служба федерации.
"На данный момент у нас есть продуктивное взаимодействие и полное взаимопонимание с организаторами суперсерии, договор на проведение финала заключен именно с Comosa AG. И мы со всей ответственностью можем заверить, что абсолютно все пункты по этому договору выполнены на 100%", - добавил он. rsport.ria.ru
Ключевые слова "официальное", т.е. не на словах, т.е. не обещанное.
Это, чтобы команда Усика поняла, что никто обещанную премию платить не собирается.
Теперь все зависит от Сашка.
Умар Кремлев - звучит хуже, чем Виталий Мутко. Упырье заправляет спортбизнесом.
И абсолютно прав. Надо по взрослому наказать это мудачье, предъявить все затраты. А все организации и ассоциации должны отодвинуть на задний двор эту команду. А от газопровода северный поток отказались?
ссаный хохол хочет слиться! увы менталитет такой! первый серьезный соперник и в кусты!
ООО... Вот и угрозы подоспели. Усик - желанный гость в Лондоне, для боя с Бэлью, и куда как более ожидаем в супертяжелом чем Мурат. Влияние конечно будет, но отнюдь не столь критическое, чтобы уступать собственным принцыпам.
И это извечное... Что в российской политике, мы, а точнее Путин не приделах и к повышению пенсионного возраста, НДС, цен на бензин не имеет никакого отношения, что в спорте. Наша хата с краю, все вопросы к ВБСС. Ну и куда же без туманных угроз , коими обнюхавшийся аргентинского порошка российский МИД уже только самого себя не обработал. Фразу "серьёзные последствия" просто обожаю.
Весь бред до кучи,ты не консультант попрошенко? Очень интеллект схожий.
Тоесть пенсии , НДС и бензин - бред. Ты небось и до 70ти пахать на карликов готов?
Сайт и комментарии о боксе, а не о бензине и пенсиях. Срывает долгожданный поединок представители Украина, а ты путина сюда приплел.
Я провёл параллели. Если ты конечно знаешь, что это такое.
Плохо что ты не знаешь, параллели политики и спорта нужны только тебе подобным
Здесь параллели не политики и спорта а риторики людей их представляющих и раз до тебя не доходит, что их однобокость причем в своем самом конченом проявлении - ЭТО ПРОБЛЕМА, то это с твоим интеллектом не все хорошо.
Ты бы определился риторика или параллели,. С такими как ты не далекими любого твоего опонента станешь уважать.
Дааа... Ты оказывается не вкурсе, что между риторикой можно проводить параллели. Тяжёлый случай. Разговор окончен. Найду оппонента по образованнее.
Тогда тебе на Украину.
Влас , думаю , не тебе , который в слове дебилизм делает две ошибки , рассуждать об интеллекте.
А я уверен что тот кто путает грамматику и интеллект, а также связывает эти два смысла, должен понять сам,что интеллектуальные темы лучше обойти стороной.
Согласен , если для тебя запятые не существуют , о каком интеллекте может идти речь?
А я думал что интеллект проявляется при собеседовании,и умении речь ставить,а незапятые при разговоре обозначать.
Блин , напиши русским языком без ошибок!
А ты вслух,или про себя говоришь "запятая" и дальше говоришь?
Посмотри правила.Так грамматически правильно должен выглядеть твой комментарий. Про стилистику и смысл - надо начинать с пятого класса.
Дай телефон своей училки. А где твой интеллект после загона тебя в угол тремя посетителями сайта,училка не помогла? или правила не те? Слив тебе в паре с Усиком защитан.
vlas, да ты тоже нехило тут косячишь))
Так я не корячу из себя знатока русского языка,а особенно грамматики.
Уныло. Первым заговорил про трубу, а потом обвинил меня в политизации, а когда отвечать стало нечего банально слился, снова все политизировав. Скука и уныние. Типичный Ванька.
Чёрное море не рыл,и египетских пирамид не строил,поэтому не парасюк и ТД.
Путаешь теплое с мягким, пытаешся впихнуть не впихуемое, а в случае неудачи банально меняешь тему, либо пытаешься извращаешь смысл на тот который к первоначальной теме в обще не имеет никакого отношения.
Запишись на бесплатный курс к училке просто любителя. С впихиванием у меня нет проблем пока,так что я не знаю что тебя принудило к этой теме.
Пхах. Очередной уход от изначального. Короче слив засчитан.
срывает бой Гассиев руками Кремлева.
Команда Усика должна требовать выполнения условий от организаторов турнира. Российская сторона вообще не завязана с украинской. Слова Красюка о том, что к организатором претензий нет, а есть претензии к российской стороне - только подтверждают что это высер команды Усика.
Российская сторона виновна априори, ну нельзя без этого у них. Это на любом уровне,и в любой сфере.
Не ты прав. Это Усик тупо ссыт.
За отказ от боя по контракту по любому предусмотрен денежный штраф. Но есть старый проверенный способ - травма.
Вобще у Кремлева интересная позиция. Значит когда речь идёт об организации боя в конкретной точке мира, то Кремлеффф все вопросы с Заурами сам все решит, а К2 пусть идёт нах#й, а как встал вопрос непосредственной организации то К2 пусть опять идёт нах#й и все вопросы решает с ВБСС, а Кремлеффф со своей стороны уже все сделал, а конкретно закинул бабки. На все остальное насрать.
Здесь частенько поднимали вопрос о несамостоятельности Поветкина.
Как на счёт Усика? Как там его самостоятельность...?
Тоже бегает,прыгает под руководством,а гопака спляшэ самостоятельно.
Соовсем в другую сторону прогиб Усика.
Усику надо приезжать, боксировать и он лично, как человек и спортсмен будет выглядеть очень и очень достойно при любом раскладе.
фашисты выглядеть по-другому не будут
Не знаю ничего в подробностях, но организация всего должна быть такой же как в бою с Бредисом, и с Хуком (где Усик был на выезде), все по той же системе... Копировать => Вставить!
Если Усик, или кто другой, будет ездить куда хочет, чтобы как-то выглядеть, не считаясь со своей командой, то будет пыркаться как Бетербиев, предавший свою промоутершу. Этим Бетербиев очень испортил свою карму в мире промоутеров. Там свои правила, неписаные.
Смерть эффимизмам: "Нарущение договоренностей:
не думал что Усик так боится Гассиева
я так понимаю команда гассиева не собирается проводить этот бой
вам хоть в газа ссы, будете до последнего спасаться в своих фантазиях и игнорировать реальность.
А если за Москву положена доплата, и если она не пришла,то почему бы не потянуть резину..,
Была на словах положена. В контракте не прописана. Кремлев обещанные бабки закарманил.
Бля чё за бред то опять?Такой турнир клёвый был,а самый ожидаемый финал может не состояться...еб я в сраку всю эту организацию
тут по одной фотографии всё ясно. не удивительно что никто из больших звезд в россиию не едет. такое рыло воровское управляет боксом.
Что за бред? В россию едут боксировать все, кого устраивает гонорар. Даже Кличков завозили. Не, ну очевидно, что Пакьяо в расцвете сил или Мейвезер никогда не заработают в РФ больше, чем на ППВ. Или Уорда к Ковалеву допустим было сложно привезти, ибо в США его спонсоры готовы были здорово переплатить своему боксеру. Или Канело взять, опять же, он звезда ППВ, тут русским сложно с ним тягаться, Джошуа, который в Англии стадионы собирает, из этой же оперы. И дело здесь не в России, а в деньгах.
Если бы в РФ был популярный, раскрученный средневес, за которого болеют, то Головкин бы как милый боксировал в Мск, и спонсоров бы нашли) Вон Уайлдер, какой выебистый, а Ряба быстро с ними договорился, ибо бабки были, и приехал как милый, без пиздежа всякого. Там команда Поветкина сама обосралась с допингом. Суперзвезды или не суперзвезды, но там, где по финансам российский бокс конкурентен - к нам едут!
Другое дело, что в России не так много действительно сильных боксеров, бои с которыми мотивировали бы американцев или англичан. Но если уж допустим в крузере Россия сильна - так в этом дивизионе Россия провела самые пиздатые бои, на самом высоком уровне, во всех лигах: чемпионы, провспекты, ветераны - все было. И никто не зашкваривался ехать, кроме Хука, который наверняка уже об этом пожалел.
Ну, вообще то, Уайлдер не приехал)
Самое обидное то, что из-за долгих переговоров осталось мало времени на раскрутку боя. Плюс мундиаль повлиял. Очень мало в интернете и СМИ рекламы такого значимого турнира.
Еще я понимаю претензии команды Усика, ибо раз уж наши перекупили финал, могли бы помочь как минимум в создании лучших условий для Усика ( перелет, проживание, тренировочная база, скидки для фанатов на перелет, проживание и места в фан секторе). Учитывая конфликтность стороны украинца стоило создать ему максимально комфортные условия, чтоб не выебывался и не накалял атмосферу. А то получается, что команда противника кипятится из-за хуйни, которой в теории вообще не должно было быть. Что за бред, не найти общего языка по перелету и проживанию, и это в стране, которая принимает мундиаль на самом высоком уровне.
Бебека, ты не обижайся, но что это за дичь?
в создании лучших условий для Усика ( перелет, проживание, тренировочная база, скидки для фанатов на перелет, проживание и места в фан секторе). Учитывая конфликтность стороны украинца стоило создать ему максимально комфортные условия, чтоб не выебывался и не накалял атмосферу
проще говоря- с хрена ли? может сегодня реалии другие, но это же глумство какое то : создать ему максимально комфортные условия, чтоб не выебывался и не накалял атмосферу
может ещё чего?
с местами в фан секторе проблем вообще не бывает и здесь их не может быть. и причем здесь мундиаль? скидки делать хрен пойми кому и за что потому, что у нас проходил другой турнир? ты из подвала СБУ под стволом текст набираешь?)
Да потому, что блять мы принимающая сторона, а принимающая сторона должна принимать как полагается! Это в российских традициях, это финал крупного мероприятия, это парень, который всю серию провел на выезде - уж можно было договориться на словах без участия СМИ. Ну , как бы, разумные люди вроде Рябы так решают вопросы.
в наших традициях делать скидки филам Усика на перелёт?)
у меня только это
Вы шутите?
"Организационный вопрос" в постсовке - это вопрос о деньгах.
Красюк и Климас могли бы проще выражаться: "Деньги давай" (подковёрно обещанные). На что Кремлев резонно отвечает "А где официальные доки?"
С другой стороны, если вдруг выяснится, что Усику забронировали Редиссон, а он настаивает на Хайят, или там ему купили бизнес класс в общественном рейсе, а он настаивает на частном самолете - это уже зашквар(
Какой нах бизнесс класс. Пусть на велике до Москвы едет. Заодно ноги подкачает. (в бою пригодится)
Надо бы эту тему заблокировать на пару дней, мне кажется что климакс с командой решили напомнить о себе ради пиара. Они ведь не долбаебы,и понимают что это позор и большой минус усику,и всей команде. Надеюсь что воспаление мозга пройдет,и они очнутся.
Да уж... В этой теме так много моральных нацгнид, высравших тонны поноса, что лишь начав читать комменты, уже чувство, что зашел в привокзальную парашу. Ребята, вот серьезно, отбросив в сторону политику и прочую попиздоту - вам самим то это приятно - сидеть и общаться в подобной атмосфере? Модераторам мой пламенный привет и деревянный хуй в руки за вашу усердную и незаангажированную работу, ресурс идет к успеху семимильными шагами. Я поостерегусь оставлять какие либо комментарии на данном портале, пока кто то наконец то не возьмется за ум и не выбросит всех нац-полит-уёбков нахуй на мороз, не обращая внимания откуда они вещают - из России, Украины, Казахстана или откуда то либо еще. Всем хорошего бокса
не согласен. Нацсрач должен быть. Как и боление по нацпризнаку.